Такемичи открывает глаза, слегка прищуриваясь. Чуть привстаёт с кровати, но тут же об этом сожалеет: это действие отдалось невыносимой болью в голове.
«Блять... Что вчера было?..»
Ханагаки, игнорируя боль , медленно осмотрел комнату, пока взгляд не дошёл до рядом лежащего беловолосого, который, к тому же, обнимал его за талию. Так вот почему вставать было трудно...
Воспоминания хлынули в голову одно за другим. Майки целуется с левой девушкой, Такемичи это видит и быстро сбегает из клуба, после этого он находит небольшой магазинчик, где покупает водку, а потом... Потом кто-то его находит и приводит сюда. Неужели, Майки?
Такемичи поворачивается и рассматривает чужое лицо.
Изана.
Вторая часть ночи так же всплыла в памяти: он и Изана, на одной кровати, и блондин просит поцеловать его. Они и вправду целуются, а после... После Такемичи просит о большем.
Боже... Что он вообще творил ночью?
«Я изменил Манджиро... Нет, фактически он тоже мне изменил, но он то с какой-то неизвестной девушкой, а я ему с его братом! Конечно, мы оба были пьяны, но...»
"Но" что? Что он может сказать в своё оправдание? Блондин помнил те чувства, которые бушевали внутри него, когда они с Изаной целовались. На тот момент Такемичи хоть немного протрезвел, но всё равно позволил этому случиться.
Вот только... Испытывает ли он чувство вины? Манджиро целовался с другой, он тоже. Они, в общем-то, квиты. Но проблема была в том, что Ханагаки целовал ни какого-нибудь левого парня, а сводного брата своего парня.
А своего ли ещё?
Он не знал, как будет вести себя с ним Манджиро теперь, видел ли он его в клубе, пришёл ли он домой.
— Протрезвел?
Такемичи дёргается и смотрит на парня с серьгами, который делает тоже самое. Они сверлят друг друга взглядами и Ханагаки не выдержав, отвёл взгляд.
— ... Прости... — шепчет блондин.
Изана молчит, он не задаёт бессмысленных вопросов по типу «за что?» и так далее, и так понимает, не тупой. Парень встаёт с кровати и оказывается на против Ханагаки. Такемичи поднимает на него взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за одной соры
FanfictionОднажды после одной соры, Майки пошёл в бар и изменил Такемичи. Но увидев это Ханагаки изменил ему в ответ, только с его братом.