5

1K 44 20
                                    

Когда Лея осталась наедине с Коликом, напряжение снова застряло в горле комом. Она не сводила глаз с его обаятельной улыбки и движений.
Он сидел за соседним столом медленно выкуривая сигарету и с каждым вдохом никотина, всё чаще обращал свой взгляд на Леи. Его опасная грациозной завораживала, но девушка каждой клеточкой своего тела ощущала от парня угрозу.
— что молчишь красавица? —
— я не хочу с тобой разговаривать-
Усмехнувшись парень потушил сигарету и подошёл к девушке угрожающе нависнув над ней.
— подожди красавица. С завтрашнего дня я от тебя не отстану и ты будешь моей, а потом- он коснулся ухо своим горячим дыханием- я накажу тебя за твой дерзкий язык- почти шёпотом проговорил он. Всё это время Лея смотрела на него с вызовом, хотя в душе испугалась. Отойдя от неё Колик снова принял свою очаровательную улыбку и развёл руками в сторону.
— телевизор посмотрим? —
Лея не ответила, лишь смотрела на него волком. Тяжело вздохнув парень несколько раз кивнул делая для себя какой то вывод.
— молчание знак согласия-
Он действительно включил телевизор, а точнее какой то мультик.
Спустя время в кафе стало шумно. Лея нервно огляделась услышав в коридоре голос Вовы.
Вадим вошёл а помещение и тут же нашёл взглядом Лею и Колика внимательно разглядывая обоих.
— где она а? — снова послышалось чуть громче и появился Вова.
Лея застыла на минуту взглянув на брата. У него был сломан нос, к которому он прикладывал носовой платок.
— Вова! — подбежала она к нему. Парень тут же приобнял сестру успокаивая.
— всё нормально? — тихо спросил он её на ушко, в ответ она несколько раз кивнула.
— я же сказал что с девушкой всё нормально- присев на стул сказал Вадим. К Леи незаметно подошёл Зима, и протянул её пальто. Совсем забыв о том что всё это время сидела в куртке Вадима, она сняла её и надела своё пальто. Робко подошла к нему протягиваю куртку, но когда мужчина повернулся к ней застыла. У него тоже текла кровь из носа, но он ничем не прикрывал её, а пытался стереть рукой. Вдруг о чем то вспомнив Лея полезла в свой карман и достав оттуда свой носовой платок протянула Вадиму. Он застыл глядя на неё и улыбнулся. Она незаметно улыбнулась в ответ и прошептала одними губами
— до свидание-  а затем развернулась и  подошла к Вове и зиме.
Как только они собрались уйти Жёлтый крикнул.
— адидас подойди-
Вова устало развернулся и нехотя подошёл к мужчине.
— что? —
Сжав в руке носовой платок девушки, Вадим достал другой ключи и кинул Адидасу.
— машину оставляю тебе, отвези девушку домой, че она по морозу пешком идти будет? —
Адидас ничего не сказал лишь кивнул собираясь развернуться и уйти, но Вадим схватил его за руку и слегка притянул к себе чтоб тот нагнулся. И тогда прошептал.
— ты хоть представляешь как сильно мог её подставить? Если бы это были другие, ну к примеру Хади-Такташ, её бы сейчас по кругу пустили. А по сути она просто оказалась не в том месте не в то время-
Адидас почувствовал укол вины в душе, ведь всё что сказал жёлтый было правдой.
-Всё, вали- отпустив парня Вадим отвернулся прикладывая носовой платок к носу.
Адидас нахмурил брови и несколько раз взглянув на Жёлтого и ключи развернулся и ушёл.
По дороге домой молчали всё и от этого Леи было ещё больше дискомфортно, чтоб хоть как-то разрядить обстановку она спросила.
— как турбо? —
Зима охотно поддержал беседу.
— нормально, до свадьбы доживёт-
Лея сжав губы несколько раз кивнула, а после обратилась к Адидасу.
— Вова а можно мне завтра его навестить? , просто я видела как его били. Сильно-
— заходи конечно- ответил он, хотя в мыслях был не с ними.
— он обедом в качалке бывает, приходи туда- сказал Зима, а затем добавил не без улыбки- турбо на седьмом небе будет-
Лея смущённо улыбнулась.
— ты сам то как? Сильно болит? —
Зима лишь потер небольшой синяк под глазом и отрицательно покачал головой.
— да не, фигня-
— что нибудь холодное нужно приложить-
— Марат где? — обратился Адидас к парню.
— не видел его-
— поймаю засранца, устрою- злобно проворчал Адидас.
— Вова он не виноват- вмешалась Лея.
— ещё как виноват, а если бы с тобой что-нибудь случилось? —
— но всё обошлось. Вадим и пальцем меня не тронул. Не наказывай Марата, он же не знал что за пару часов может что-то случится-
Слова Леи чуть смягчили сердце Адидаса, он тяжело вздохнул останавливая возле подъезда девушки. Выходя с машины парень задержал её.
— Лея-
Она обернулась.
— прости что так вышло-
В душе она девушка была даже благодарна что так получилось. Конечно она сильно испугалась, но испытала новые эмоции, которых не было раньше. Она улыбнулась Вове.
— Всё хорошо-
К счастью Леи, когда она зашла домой бабушка уже спала. Переодевшись она улеглась под боком бабушки как котёнок, а сама улыбалась.
Это был сумасшедший день, опасный, но она познакомилась с новым человеком в её жизни, с человеком который перевернёт её жизнь с ног на голову.

Жёлтые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя