Лея сидела за витриной протирая несколько полок и слушала Олю, что снова помирилась с Сергеем. Она хвасталась новыми часами что он ей подарил и крутила их на руке.
Иногда Лея просто уставала от этой нескончаемой болтавни, а иногда и завидовала. Оля сама была из довольно состоятельной семьи и у неё всегда было всё только самое лучшее. На работу её тоже устроили родители по знакомству, чисто чтобы лишняя копейка была, а так денег у неё всегда хватало. Особым умом она не блестала, но разве он нужен когда есть деньги?
- Сергей обещал меня на выходных в Москву отвезти, а я не знаю как маме сказать, не могу же я так просто на два дня с парнем уехать. Ну так вот я придумала... - её речь прервал мужской голос заставив обоих девушек поднять глаза.
- добрый день-
Вадим стоял на пороге и единственная мысль котороя крутилась у Леи
Как он вошёл так тихо?
-добрый- чуть тише проговорила она не отрывая от него глаз. Он улыбнулся и подошёл к девушке чуть ближе приветливо улыбаясь и протянул букет жёлтых роз.
- это тебе -
Лея шокированная часто захлопала ресницами переводя взгляд с роз на Вадима и отрицательно покачала головой.
- нет, я не могу их принять? -
Не сдаваясь Вадим обыденно спросил.
- почему? -
Лея снова взглянула на букет, а затем на молчащую от шока Олю и слегка прокашлявшись строго отчеканила.
- если мужчина что то дарит, значит расчитывает на что то взамен. А я ничего не могу дать взамен-
- можешь-
Леч нахмурила брови в возмущении на его ответ и тут же спросила.
- и что же? -
Мужчина ответил смотря ей в глаза совершенно спокойно.
- свою улыбку-
Лея сама не заметила как румянец коснулся её щёк и она улыбнулась.
Вадим оперевшись на витринное стекло чуть нагнувшись заговорил тише, видимо ему не очень нравились посторонние уши рядом.
- сходим в кино? -
Лея усмехнулась и прошептала в ответ.
- какой ты шустрый-
- не люблю терять время зря-
- а я не люблю спешить- не теряя азарта ответила Лея взглянув на розы. Вадим выпрямился и снова принял спокойное выражение лица.
- хорошо. Я не буду спешить. Но можно я завтра снова зайду? -
- завтра я не работаю-
- домой тебя проведу после учёбы? - не сдаваясь спросил Вадим. Лея вдруг отрезвела. Улыбка с лица пропала когда она вспомнила что Вадим может встреться с Вовой и возникнут проблемы. Девушка с досадой вздохнула.
- может лучше в кино тогда сходим? -
Вадим удивлённо приподнял брови улыбаясь.
- я не люблю спешить Лея- а затем развернувшись направился к выходу.
- завтра встретимся- добавил он как факт. Лея усмехнулась про себя, а затем спросила.
- Вадим? -
- да? -
- а почему жёлтые розы? -
Мужчина пожал плечами- чтоб ты не забывала от кого они- и снова развернувшись ушёл.
От "жёлтого". Вспомнив его кличку улыбнулась она про себя.
Как только он исчез с поля зрения Оля жадно вцепилась в подругу.
- ты что с ним встречаешься? -
- что? Нет конечно, я его во второй раз вижу-
- да ладно тебе, а улыбалась так словно 100 лет знакома ещё и имя знаешь- блондинка не могла унять своё любопытство и заговорила тише- как вы познакомились? -
Лея замешалась. Рассказывать или нет, эта история знакомства совсем не типичная, она не хотела чтоб потом ходили слухи, а зная несдержанность Оли, она могла случайно проболтаться. Поэтому Лея ответила.
- а он заходил позовчера, я помогла ему парфюм для тёти подобрать, вот и познакомились -
- а-а - Оля удовлетворённо кивнула, хотя в глазах ещё читались вопросы.
- просто он кажется не с нашего района-
Лея лишь пожала плечами и принялась дальше протирать полки иногда глядя на жёлтые розы. Спустя полчаса Оля ушла, и только тогда девушка смогла спокойно порадоваться встрече с мужчиной, который почему так быстро запал ей в душу. Она достала с подсобки чешскую вазу и разместила в ней цветы. В помещение появился лёгкий цветочный шлейф, который напоминал Леи о присутствии чего то прекрасного. Она всё время смотрела на розы вспоминая Вадима и тут же отгоняла эти мысли как что то запретное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые розы
FanfictionУ Адидаса была двоюродная сестра, которая по иронии судьбы понравилась его врагу.