3

921 46 0
                                    


Суббота был одним из любимых дней недели Леи. В училище был выходной, да и следующий день выходной, поэтому она собиралась выспаться прежде, чем пойти на работу снова заменить Олю. Но проснувшись вспомнила, что обещала бабушке проснуться пораньше и пойти с ней на рынок.
— ба- чуть крикнула сонная девушка потирая глаза. В ответ тишина. Взглянув на часы Лея ужаснулась.
— почти 12, ужас-
Встав с кровати она посидела на её краю ещё минут 10 пытаясь окончательно проснуться.
"Не разбудила, наверное пожалела опять» С улыбкой подумала Лея.
Встав с постели она решила принять душ.
Прошёл ещё час, а Лея все пыталась высушить свои густые волосы, как на пороге появилась бабушка с внушительными пакетами.
— ба! Ты пришла! —
— проснулась солнце? — женщинп сияла от радости.
— почему не разбудила? Дай отнесу- Лев взяла с рук бабушки пакеты и мысленно пристыдила себя, за то что проспала.
— ой солнышко, выходные не каждый день, ты так крепко спала грех было бы разбудить-
Перебирая продукты Лея вдруг заметила большую коробку и замерла.
— ба? —
— ай? — послышалось в коридоре.
Вытащив коробку Лея вопросительно взглянула на бабушка. Та радостно улыбнулась и села на стул.
— а ты открой-
Догадываясь о содержимом Лея быстро открыла коробку и не сдержала восторг.
— ба! Сапожки! —
Длинные чёрные сапожки на каблуке с красивой лежали перед радостной девушкой.
— ба ну зачем? Они же такие дорогие- виновато шатенка достала один прижимая к груди.
— один раз живем Лей, тем более твои уже совсем разносились. Что моя внучка хуже других? Вон эта кривоногая Оксана купила себе такие, только красные, а ты что? —
При упоминание соседки которую бабушка не любит Лея засмеялась и принялась мерить сапожки.
— какая красота Лея! Ну- женщина восторженно разглядывать девушку.
— вот это другое дело! Ноги длинные, стройные, так красиво сидят-
У Леи на глазах навернулись слезы, которые она быстро сморгнула чтобы не видела бабушка и обняла её.
— спасибо ба-

Время близилось к трём часам и пора было уже собираться на работу. Лея решила что сегодня наденет только самое лучшее. Она достала чёрное платье чуть выше колена, с длинным рукавом и воротником и почти новые капроновые колготки, тонкие и  сливающиеся с цветом её кожи, которые им с Олей подарила хозяйка магазина на новый год. Ну и конечно ансамбль закрывали новые сапожки. Несколько раз покрутившись возле зеркала, Лея решила зацепить на одну сторону несколько заколок и принялась наносить лёгкий макияж.
Ей так нетерпелось выйти в новой обувке, чисто женское чувство.
Накинув длинное пальто и шерстяной платок она попрощалась с бабушкой и ушла на работу.
Свернув за угол Лея заметила знакомую машину, из которой высунулась довольное лицо незнакомого парня.
— привет красавица-
Девушка слегка нахмурилась и словно не слышала ничего прошла мимо слегка ускоряя шаг. Сердце бешено пропустило несколько громких ударов, когда машина двинулась следом. Поравнявшись с ней парень прошёлся по ней оценивающим взглядом и снова заговорил.
— такая серьёзная- улыбнулся — мне это нравится. Красивая и серьёзная-
Лея промолчала.
— с кем гуляешь? —
— ни с кем-
— уже хорошо! как зовут? —
— я не знакомлюсь — чётко произнесла она.
— можешь не говорить, я то всё равно узнаю. Никуда не денешься. Ещё увидемся красавица! — подмигнув он чуть преградил ей дорогу, но затем развернулся и уехал. Вообще, парень был довольно симпатичный, но его взгляд не внушал доверие. Лея облегченно вздохнула и быстрее ушла.

Жёлтые розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя