Часть 17

602 29 1
                                    

Прошло минут пятнадцать беседы, во время которой Юля не только успела разобраться с непонятными вопросами, но еще и узнала кое-что из материала предстоящего занятия, до которого еще полтора дня свободы в связи с началом выходного дня, воскресенья, ну и в запасе еще половина этой субботы. Довольная собой, и жизнью в целом, Юля принялась за сырный суп, который подали еще минут десять назад, отчего он успел остыть.
— Вкусно хоть? — хмыкнула Валя, наблюдавшая, как девушка проглатывает ложку за ложкой. Она вообще вникала во вкус?..

— Я нормально дней пять не ела, — мычит в ответ Юля, только сейчас понимая, какую глупость совершила. Эта фраза была явно лишней судя по тому, как нахмурилась его собеседница, прижимая сомкнутые ладони к губам и задумываясь о чем-то. Хорошо, что ничего не сказала. Она может.
— Тебя до общаги подкинуть? — спрашивает Юля спустя минуты две молчания, когда на её телефон приходит смс, в связи с которой она, судя по всему, должна куда-то уехать.
— Да я сама могу... — замялась девушка, прокашлявшись и делая пару глотков воды.
— Точно? Мне нужно уехать, но могу тебя завезти, — еще раз повторяет преподавательница, выходя из-за стола.
— Я сама доеду, — упрямо кивает Юля, отодвигая недоеденный суп. Нет, все же крупные порции не для неё. Если она съест еще хоть ложку — то все содержимое желудка точно украсит пол заведения. А кому это надо?..
— Ладно, скинь смс, как доберешься, — машет в её сторону рукой Валя, кидая скомканное «Пока», на ходу берет с вешалки пальто и шарф и быстро покидает кафе. Юля выдыхает, запрокинув голову на мягкую спинку дивана.  Валя, Валя... что ж с вами не так? Почему вы такая хорошая-то, сука?        Юля знает, что Валя уже оплатила счет, но упрямо кидает на стол две сотни на чаевые официанту, потому что, ну блин, сколько можно принимать эти подачки со стороны Валентины Васильевны? А в то же время ведь ей и выбора никто не предоставляет. Просто делают, не требуя ничего взамен.
Приятно, конечно, купаться в лучах внимания, но Юля привыкла, что люди в её жизни надолго не задерживаются, и если в её жизни и есть страх, то это страх привязаться к человеку. А она сама своими же действиями затягивает между собой и Валей прочный канат, и ей это нравится. Страшно, конечно, но порой нужно же позволять себе такую роскошь — быть кому-то нужной. А может и ненужной. Тогда две роскоши: верить, что кому-то нужна, и позволять себе являться таковым.  — Дожил, блять... — вслух шепчет Юля, прерывая цепь несвязных мыслей. Ну вот что за дерьмо, а?.. девушка покидает заведение минуты через три... пять? пятнадцать? после ухода преподавательницы. Ну вот что она тут забыла в одиночестве?.. На автомате вынимая сигарету, девушка подносит ее к губам, зажигает и набирает полные легкие дыма. Приятно. Она как будто обволакивает изнутри, в первые секунды всегда кажется, что она даже совсем чуть-чуть согревает, но ощущение быстро спадает со второй затяжкой.  Бросить, что ли... ... А нахуя, собственно?

Учительница Истории V/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя