Часть 4

779 28 1
                                    

Вечером Юля честно старалась подготовиться к следующему учебному дню, но сил хватило лишь на основные предметы, с которыми она хорошо ладила, на истории же её в прямом смысле вырубало, и она так и уснула, прижавшись щекой к раскрытой на введении книге.
Вернувшись с работы под утро, к семи утра, Катя с удивлением обнаружила крепко спящую соседку за столом и, вздохнув, представляя, каково ей будет спросонья, накинула на худые плечи плед и вновь убежала, теперь уже в ванную, собираться к первой паре.

***

Юля в который раз повела плечами, стараясь хоть немного избавиться от неприятных ощущений. Она сидел в коридоре, около раздевалки, черт знает с чего придя на двадцать минут раньше начала пары. Вали на месте все еще не было. И, Господи, спаси да сохрани, да, историю вот уже в который раз подряд вливали в их расписание, ведь за месяц они пропустили довольно много материала, который нужно пройти в сжатые сроки, а потому этот предмет и суют, куда могут, во все окна в расписании, что настроения не добавляло ни всем пяти курсам, ни Юле в особенности.

Вдруг на плечи легли чьи-то руки, Юля вздрогнула и обернулась. Над ней нависала довольная Катька, начавшая разминать его плечи.
— Я после ночной выгляжу лучше выспавшегося тебя, — рассмеялась она, делая круговые движения, отчего мышцы заныли с новой силой, но боль постепенно стихала.
— Это не в счет, я вообще не выспалась , — буркнула она,снова запрокидывая голову и глядя на «перевернутое» с его ракурса лицо девушки.
— А ты тут че? Ты же этот... юрист, да? — сообразила она,широко зевая и опуская голову.
— Какая сообразительная, — хмыкнула девушка, начав похлопывать его по лопаткам и плечам ребром ладони: — Мне ко второй, сюда я вообще к девушке заскочила, она, кстати, с тобой должна учиться, наверное... первый же курс, да? — ненадолго остановившись, Катя прикинула что-то в голове, после недовольного стона снова продолжая массаж.
— Это какая? — снова перевела на нее взгляд Юля.Катя обхватила её щеки руками и направила в сторону входа.
— Вот и моя малышка, — просияла девушка, хлопая напоследок юношу по спине и бросаясь в объятия, судя по всему, Алины. И у Юли действительно нет слов, потому что... блять, да это же та самая девушка, которая заикалась еще на первом занятии истории, когда её заставили выручать сокурсницу, а потом Валентина Васильевна еще успокаивала ее.
— Ну вы, девчонки, даете, — тихонько хмыкнула она,почувствовав, как становится третьей лишней, когда Алина стала кидать на неё стеснительные взгляды, пока Катя приобнимала ее за талию. Вовремя появилась Валентина Васильевна
— Доброе утро! — подскочила с сидения Юля, тут же поморщившись и зашипев от боли в потревоженных мышцах после сна в неудобной позе.
— Ты вчера все-таки навернулась с лестницы? — нахмурившись, то ли в шутку, то ли на полном серьезе спросила девушка, когда Юля поравнялась с ней и вместе следовала к кабинету.
— Что? Какой лестни... а-а-а, это, — она смущенно улыбнулась.
— Да нет, просто ночью... — О-о-о, можешь не продолжать, — рассмеялась преподавательница, хлопая девушку по спине, отчего та снова поморщился.
— Тоже студентом была. Ночи не для сна и все такое, да?.. — подтрунивала над ней девушка, не вникая в ситуацию. Юля покраснела до кончиков ушей, смущенный по шкале 10 из 10.
— Да что вы, нет, я ж не об этом вообще!.. — начала было оправдываться Юля, но снова была прервана: — Да ладно, передо мной можешь не оправдываться, мне-то какое вообще дело? — тепло улыбнулась девушка, вынимая на ходу ключ от кабинета.
Юля, закусив губу, приглушенно заскулила от того, насколько нелепой вышла ситуация.
— Можешь тут остаться, мне в деканат нужно, — отчиталась Валя , оставляя в тёплом классе пальто и папку с очередной стопкой листов, оставляя Юлю одну.Юля прошла к парте, уронив на нее сначала сумку, потом тело, а потом и голову, и, кажется, уснула.Ей уже не привыкать засыпать в любых положениях и на любых поверхностях.

Учительница Истории V/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя