Часть 30

562 28 2
                                    

Юля давится соком, когда в новостной ленте вдруг всплывает та самая фотография, на которой она уткнулась в воротник Валентины Васильевны, и опубликована она была именно преподавательницей на её же, блядь, странице!  Да какого, блин, черта?!        
Курсор тут же переходит по кнопке «комментарии: 7», и Юля как-то незаметно для самой себя приоткрывает рот, а брови медленно, но верно ползут вверх.

Ксения Д.
Валь, признавайся, твоя девушка? Такая хорошенькая *о* Только не говори, что она твоя студентка.А это не та девочка, что с Артемкой нянчилась? Похоже, вроде... 

Валентина В. 
Ксюнь, нахер иди.Просто подруга! И да, она.  

Ксения Д.
Ахах, да я вижу, как вы просто «дружески» обжимаетесь за универом

Валентина В.
Фу, «обжимаетесь», что за слово такое -_- Она упала и нас «вовремя» запечатлели — вот и весь секрет!  

Ксения Д.
Да-да, охотно верю.О-о-оу, ты её еще и поймала

Валентина В.
Господи, почему я все еще общаюсь с тобой -_- 

Ксения Д.
Потому что ты крестная мама моего ребенка

Юля перечитывает сообщения по кругу и приходит к определенным выводам: во-первых, её преподавательница никаким членом не гомофобка; во-вторых, — Артемка, с которым ей доводилось нянчиться, её крестный сын; в-третьих, — она говорила о ней, Юле, в комментариях, то есть не боясь быть увиденной!
Сама Юля никогда бы не решилась выложить фотографию с Валей, хотя, так-то, у неё кроме этой никаких и нет больше. 
А жаль.       
Девочка раз пять набирает и стирает комментарий, не зная о чем писать, и как-то незаметно для себя уже перешла от изначального варианта «удалите, пожалуйста» до «а мы тут милые)». В итоге она, бросив это дело, закрывает вкладку и заходит в чат курса, где уже гудят на тему

«а-а-а-а, она поставила Юлю на аву — ну все-е-е-е, они точно встречаются!».

Девочка морщится как от зубной боли и набирает в ответ «бред всякий не пишите, бесите», но по большей части девчонки-одногруппницы продолжают «свою песню».
Нашли, блядь, лесбиянок. Ну вот че за поебота началась, раньше такого не было никогда. И что мне теперь с этим делать? Ну раздражает же! Лучше бы разок в подворотне избили, как раньше делалось, чем каждую мелочь поднимать напоказ перед всем курсом.       

Учительница Истории V/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя