Начало)))

7 0 0
                                    

Утро. Время 7:00 и звучит этот чертов будильник....
— Бляяяяяяя- прокричал на всю квартиру светловолосый и рухнул с кровати на пол.
— Сукаааааааа как же я заебалсяя
Всем жутко не хочется вставать рано утром и идти в школу или на работу.
Макару же нужно было идти в универ. Он встал и выключил будильник на часах уже было 7:15.
Парень пошел на кухню и заварил себе чай. После отправился в ванну сделал все процедуры и вышел из дома. Он заказал такси и отправился в универ. После приезда он увидел своих друзей и подбежал к ним.
— О макар привет)— сказал темноволосый парень это был его друг Кирилл.
— Макаааарик я тааак рад тебя видеть — прокричал второй парень и обнял светловолосого- это извращенец сейчас меня выебет прямо здесь(((- пожаловался Егор(так звали парня)
— Ой красивые у вас дети будут))
С ехидной улыбкой проговорил макар.
—Ой да иди ты обиженно сказал Егор и толкнул светлого.
— Пошлите уже на пару а то опоздаем.
И парни бегом побежали в аудиторию. Они зашли в кабинет во время звонка и быстро разложили все на столе.
—Пожалуйста извините за опоздание можно войти..?-спросила девушка 19 лет.
Это была Ева она была новенькой и это был её первый день. Макар знаком с ней ещё со страшной школы он сходил с ума когда видел её. Она была прекрасна в его глазах. Средней длины волосы, Худые ноги, красивые бедра, тонкая талия, а сегодня она пришла в мини юбке...))
От её вида Макар чуть не упал. Она была божественно красива)
— Держись чувак)- сказал Кирилл и положил свою руку на плечо Макара- если бы моё сердце не было занято я бы её....
Не успев договорить Макар перебил парня и сказал
— А твоё сердце занято Егором и поэтому ты с ней нечего не сделаешь)))
— Слышь ты
— Это что за разговорчики на последних партах?
— мы молчим
— ну вот и хорошо. Так это наша новая ученица Ева надеюсь вы не будете её обижать .Садись куда хочешь-с улыбкой на лице произнес мужчина лет 30-35
— Хорошо спасибо) - сказала Ева и присела за парту перед Кириллом Макаром и Егором.

Любооофь))Место, где живут истории. Откройте их для себя