дим, пора вставать. - сразу же после этих слов эми оставила важный поцелуй на моей щеке. я хотел вытереть место где остался след, но вспомнил, что эмилия рядом и не стал этого делать. - я приготовила нам покушать. рейс через 6 часов, нужно собрать вещи. - она улыбнулась.
-иди, сейчас приду. - эми ушла, а я остался один на один со своими мыслями практически в абсолютной темноте.
мы вместе уже около двух лет, но я её не люблю. мы делим с ней кровать, но я её не хочу и я изменял ей и не раз. она просто удобная девушка для меня. она красивая, но её внешность мне уже порядком надоела и так приелась. она спокойная, а на людях достаточно скромная. она вкусно готовит и хорошо поддерживает уют в доме, любит меня, а я её нет. она готова отдать за меня все, а я за неё нет. она растворяется во мне, а я в ней нет. мне это надоело и я решил дать последний шанс самому себе не терять её. через 6 часов у нас рейс, а летим мы в сочи на неделю. по возвращению я либо расстанусь с ней, либо вновь буду лучшим парнем, что дарил ей цветы без повода, водил каждый день в рестораны, покупал все, что она хотела и о чем мечтала.
со всеми этими мыслями я дошёл до кухни, где она сидела за столом и ела салат, смотря что-то в телефоне, но увидев меня эми убрала телефон в сторону. я сел напротив, передо мной на столе стояла тарелка с точно таким же салатом, что и у неё.
-твой любимый. - она вновь улыбнулась смотря на меня.
-спасибо.
-а ты как пришёл к тому, что-бы мы поехали с тобой в сочи?
-у нас скоро два года отношений, я подумал, что это будет хорошим подарком. - на самом деле нет, я бы и не знал, что у нас с ней скоро такая важная дата. хотя какая важная.. мне похуй, а вот для неё скорее всего действительно важная. в своём блокноте она считает дни до этого "праздника". я не хотел читать её блокнот, но она его оставила открытым в комнате, когда я с очередной пьянки пришёл домой. я бы её не поздравил, если бы не запись в нем.
"до двух лет как мы с димой вместе осталось 9 дней. я надеюсь, что он не забыл про этот праздник. я его очень сильно люблю, но в последнее время он стал холоден ко мне.. я не понимаю"
дальше я читать не стал, совесть во мне проснулась. в этот же день я написал своей знакомой - лизе. она работает туроператором и мы с ней давно знакомы. я объяснил ей все, она меня поняла и пообещала, что эми ничего не расскажет. ещё она скинула мне 10% от итоговой суммы. и вот, сегодня вылетаем из нашего любимого ярославля в сочи. эмилия всегда любила этот город и часто рассказывала как ей там нравится. рассказывала, что много там была со своими родителями и пару раз с друзьями. пока я утопал в своих мыслях, то в очередной раз её не слушал и смотрел в одну точку, изредка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно такой |KAI ANGEL|
Mystery / Thrillerпопытка спасти отношения окажется провальной, во всех смыслах