утром я проснулся раньше эми. лучи солнце с балкона так красиво падали на её лицо. давно не замечал её красоты..может только в начале наших отношений замечал, а после приелось. в целом, в начале наших отношений все было хорошо, цветы, подарки, прогулки, посиделки дома у друг друга до поздна.. такие тёплые воспоминания. познакомились же мы случайно на очередной блогерской тусовке, на которые я ходил редко, но метко. я пил апероль с просекко и наблюдал за всеми, но она влетела в меня и бокал оказался разбит вдребезги о кафель, а я весь в оранжевом алкоголе. она извинилась и помогла собрать осколки, а после и представилась "я эмилия фэй, друзья меня эми называют". в тот момент я впервые увидел её улыбку, которую почти всегда рад был видеть на её лице. потом оказалось, что мы жили в одном штате и даже в россии жили не далеко друг от друга в моем родном городе. из-за схожей жизни мы очень сблизились и до сих пор вместе. ну как вместе... я не знаю, почему она ещё со мной. я оставил её одну и ушёл на балкон где мои размышления продолжались. я вспомнил много моментов с ней : первые свидания, знакомства с друзьями, родителями.. я был счастлив с ней как никогда раньше, но потом чувствова пропали. я изменил ей с лизой, которая и организовала нам всю эту поездку. между нами мы договорились, что никто об этой измене знать не должен, но я сомневаюсь, что эми не в курсе о ней. из всех этих воспоминаний меня вывел звук уведомления на телефоне.
лиза:
-дим, я в сочи, когда встретимся?
сегодня можно, эми на концерт уйдёт. -
отправив сообщение, обернулся на шорохи за собой.
-доброе утро... - она такая красивая когда сонная.. - уже около 12, ты не хочешь кушать?
-нет, я не голоден. - я не был спокоен. она чуть не увидела мою переписку с лизой. да, в ней ничего такого, но я ей сказал, что сегодня пойду к брату, которого даже не существует.
-сегодня концерт, я тебе говорила.. я где-то к 15 уехать должна буду, мы ещё в тц хотели сходить. - она села на стул, что был рядом со мной.
-долго тебя не будет? - я потушил сигарету, вторую за 30 минут.
-не знаю, а что ты хотел?
-ничего.. мы вдвоём пойдём куда-то?
-не успеем.
***
я уехал в отель к лизе почти сразу как уехала эми. с лизой мы договорились встретиться и погулять, сходить в кино, а после и выпить у неё в номере. я помню кино, помню как гуляли и шутили, обдолбались кокаином, но как только я выпил бокала два вина все. никаких больше воспоминаний с ночи нет, даже отрывков. я оглянулся - одежда на полу и разбросана по всей комнате, вино не допито. и после этого всего я вспомнил некоторые отрывки вечера. думаю, что если эми узнает об этом, то не обрадуется.в комнату зашла лиза.
-доброе утро, милый. - она поцеловала меня в волосы и да, мне было противно.
-какой нахуй милый. - я начал собираться. я изменил ей опять. в те разы совесть не сьедала, а тут.. только чувства начали вновь появляться и опять. как так можно было. я доехал до нашего дома чуть меньше чем за полчаса. я влетел в гостиную, где сидела эми.
-дима..где ты был? ты мне не отвечал.. - она плакала.. лицо было все красное,вся тушь уже давно была на её щеках, а саму её трясло.
-ты чего..? я у брата с ночёвкой остался, а телефон сел. - она обняла меня и еле слышно сказала, что переживала за меня.
в итоге все время до вечера мы спали. она не выспалась из-за меня, а я.. даже вспоминать противно, но почти не спал. я все думал, а что если узнает? потом мои мысли вообще вышли из под контроля и появилась одна. та, из-за которой я не спал часа три дак точно, ищя доказательства, что моя мысль верна. а мысль моя заключалась в том, что я думал, что она не была вчера с подругами, а что изменила мне. и что изменила она не только в этот раз.
***
мы сидели на пляже и смотрели вдаль, на море. где-то далеко чайки печально курлыкали и парили над водой. было уже темно, давно за полночь. мы совсем не хотели домой, нам было хорошо и тут. её голова вновь лежала на моем худом плече, но в этот раз мы молчали. часа три может, но она первая прервала его.
-по-моему, у нас отличный отпуск. - она вновь улыбнулась. оказывается, такая
милая и красивая когда улыбается.
-море, скалы и луны на них отблеск. все, как ты и хотела. - она лишь посмеялась. меня же за эти три часа не покинула мысль, что она могла мне изменить. с. каждой секундой меня эта мысль сьедала изнутри все больше и больше. руке что-то помешало и я решил поправить покрывало, что было расстелено на холодных камнях. поправив его я случайно задел карман своих штанов и ударился рукой о что-то твёрдое. спустя секунду я вспомнил, что у меня есть с собой маленький нож.
___
как думаете, что дальше будет?лиза выдуманный персонаж, к моей любимой не относится никаким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно такой |KAI ANGEL|
Mystery / Thrillerпопытка спасти отношения окажется провальной, во всех смыслах