я подошёл к григорию, в его руках был пакетик с порошком.
-за хранение статья есть.
-и у вас явно будет не маленький срок. - кристина нашла за тумбочкой ещё один пакетик.
-может можно деньгами закрыть вопрос..?
-не знаю, артем что скажет. - гриша и кристина перегянулись, а мне в голову пришло единственное спасение.
-хотите? - я забрал у кристины пакетик и высыпал немного на стол.
-что вы делаете? - гриша и кристина встали по бокам от меня.
-присоединяйтесь. - я пальцами выравнивал себе дорожку.
-вы нашли чт... - в комнату зашёл следователь, но я не обернулся.
дальше все как в тумане.. помню, что отклонился назад, а потом приход. никто кроме меня не нюхал, с собой взяли, но заводить за хранение на меня ничего не стали. помню ещё что они обсуждали кто её убил, а я под приходом думал о том, что не убил нашу с ней любовь.
просыпаться совсем не хотелось. осознание за то, что я сделал начало приходить и съедать изнутри. все утро я думал об одном. зачем я это сделал. с одной стороны она виновата, а с другой, можно было и на словах.. я стоял на балконе и курил. лиза уехала ещё вчера ночью и я спал один. завтра у меня вылет обратно в ярославль, но отпустят ли меня? вечером собрав немного вещей и занюхнув очередную дорожку я решил дойти до моря. на улице было уже темно, я давно пропустил закат. вернувшись на место преступления я задумался. обычно под веществами для меня это было тяжело, но в этот раз легко. я думал виноват ли я. опять. я сел на камни, но в этот раз было как-то холодно.. я был один. ничья голова не лежала на моем плече, никто не говорил мне приятных слов. я променял её короткую жизнь на нашу большую любовь? а если бы я её не убил и наша любовь была больше этого вонючего моря? я перевёл взгляд с камней на море. море словно глаза эми, которых мне так не хватало.. я увидел далеко в море силуэт. до боли знакомый силуэт. она подходила ближе и я окончательно убедился, что это она.
-эми! - подорвавшись с камней я побежал в воду. она все звала и звала мне к себе, а я шёл как под гипнозом. даже находясь далеко от берега я даже и близко не оказывался рядом с ней, как будто я шёл к ней, а она от меня. под ногами уже давно пропало дно, но я все шёл и шёл к эми. когда я подошёл почти к ней она начала громко смеяться и исчезла. меня потянуло на дно, но я не мог сопротивляться. нахлебавшись воды я просто начал тонуть. последнее что я почувствовал это то, как моя рука коснулась песка на дне моря.
___
у многих было непонимание во время прочтения по поводу сюжета, я писала этот фф по "именно такой'20" (лсп). если послушать эту песню и сравнить с этой работой, то можно найти множество отсылок и схожесть сюжета.
скорее всего я удалю этот фф ибо его очень тяжело понять (поэтому он так быстро и закончился)тем , кто никогда не слышал этой песни и я уверена, что даже им сложно и я считаю, что с задачей которую я изначально ставила перед собой я не смогла сделать
скоро выложу главу "беги от меня" и параллельно начну писать новый, спасибо всем, кто читал это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно такой |KAI ANGEL|
Mystery / Thrillerпопытка спасти отношения окажется провальной, во всех смыслах