я вернулся в кровать, где все ещё спала лиза.
-эй,проснись. - я немного толкнул её и оставил поцелуй на ключице.
-мм...?- сонная лиза намного лучше чем сонная эми...
-там случилось что-то, пошли посмотрим?
-сходи без меня, я очень спать хочу. - после этих слов она запуталась в одеяло.
я же оделся и вышел на улицу.
-что тут произошло? - на мой голос обернулся один из людей в форме.
-следователь артем савченко. - он показал удостоверение, его лицо казалось мне слишком знакомым. - вы дмитрий ицков?
-да, я.
-давайте отойдём.. - он указал рукой куда-то в сторону.
-где вы были вчера с 12:00 до 4:00?- его голос в моменте стал жёстче.
-я был со своей любовницей, а что?
-по нашим данным эми фэй была вашей девушкой. мы нашли её тело в море. - он открыл папку с документами, что все это время была с ним. - ну как мы. - он посмеялся, будто его слова окажутся шуткой, но нет. - местные парни купались и увидели лодку, что заглохла далеко от берега. решили помочь, ведь там что-то лежало. подъехали, а там покрывало. распутали они его и увидели девушку, вся в крови, без признаков жизни.
-в смысле...
-в прямом дмитрий, мертва она.
-нет! - крикнул я, будто отказался в голливудском фильме.
только в этот момент я вспомнил все, что было вчера...
море, скалы и луны на них отблеск, голова эми на моем худом плече. мы молчали. просто смотрели на море и молчали, но мои мысли явно были в плохом ключе.. я уже не помню что стало последней каплей из-за которой я убил её.. я даже не помню как я это сделал, помню только как заворачивал её в покрывало и грузил на лодку... а потом... как в тумане. возможно, я принял дозу наркотиков, а может перепил. помню, что лиза приехала и все как в первый раз. зачем я это все сделал.. я же любил её, а она меня..? а может она меня не любила и поэтому я так поступил..
-дмитрий? - говорил следователь щёлкая пальцами перед глазами, видимо, я засмотрелся в одну точку. - нам нужно устроить обыск в вашей кварти..
-мы живём в доме. - я перебил его.
-в доме.. не перебивайте пожалуйста. нам нужно найти зацепки. эксперты сказали, что это либо продуманное самоубийство, под видом убийства, либо неумелое убийство, нам нужно проверить обе теории.
-а много людей будет проводить проверку?-савченко почти ушёл, но на мой голос все же обернулся.
-около 4, может и меньше.. а что?
-я просто не один дома..
-понимаем, но помочь вам ничем не можем.
мы вместе вернулись к телу эми. такая кровавая, бледная и холодная, мурашками по коже.
ко мне подошёл сосед.
-она была доброй.. соболезную..
-спасибо, переживу обязательно, я же сильный.
-дмитрий. - ко мне вновь подошёл следователь. - нам нужно повести обыск, я вам об этом уже говорил. я буду не один, со мной будет двое моих коллег кристина и григорий.
-хорошо... - кроме лизы и наркотиков у меня ничего дома быть не должно.. блять одежда с кровью... надеюсь, что я её додумался хотя-бы в стирку кинуть.
мы зашли в дом.
-лиза, я не один. со мной люди из полиции. - она спустилась с лестницы. лиза была прекрасна.. немного запутанные волосы, все тоже сонное лицо и белый халат, что я подарил ей на её последнее день рождения. она подошла и оставила влажный поцелуй на моей щеке.
-здравствуйте..
-следователь савченко, а это мои коллеги - кристина и григорий. я думаю, вы не против, если мы не будем снимать обувь?
-да, конечно. - сказала лиза кивнув.
-ну что, приступайте коллеги. девушка, по моей памяти елизавета, пройдёте в свободную комнату, нам нужно поговорить на едине.
-да, сейчас. - девушка протерла глаза и направилась на второй этаж, а савченко за ней.
"я один, надо что-то придумать с наркоти.."- дмитрий, можете подойти к нам?
___-к моей любимой лизочке не относится
надеюсь, проду будут писать не мои дети или лиза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
именно такой |KAI ANGEL|
Mystery / Thrillerпопытка спасти отношения окажется провальной, во всех смыслах