Я Ким т/и.У меня слабое сердце и плюс к этому астма
Немного расскажу о себе и о своей семье
У меня есть старшая сестра ГарамОна была айдолом, но из-за проблем со здоровьем покинула группу.
Гарам старше меня всего лишь на год. Ей 19, мне 18.В этом году я окончила школу и поступила в Корейский национальный университет искусств. Я обожаю рисовать, и это очень хорошо у меня получается.
Моя семья поддерживает меня в моем хобби и всегда за. Если я хочу поучаствовать в каком нибудь конкурсе по рисованию.
У моего папы есть сеть ресторанов японской кухни. Японской, потому что он родом из Японии и так как очень скучает, решил сделать именно японскую кухню.Уехать ему не даёт мама. Ведь, как считает мама, нам с Гарам будет лучше здесь, в Сеуле.Моя мама иногда помогает папе с рестораном,а так она работает ветеринаром.Довольно не обычная семья, да?Живем мы не бедно и не богато, что-то среднее. У меня есть кошка Юни.
Друзей у меня было немного, апосле ухода из школы их вообще почти не осталось. Хорошо я общаюсь только со своей лучшей подругой Миен.Ей точно также 18 и мы с ней после школы вдвоём пошли учиться в университет искусств.
Дружим мы с ней с пятого класса.Я была новенькой и когда директор меня представил, Миен сразу предложила с ней сесть, а позже дружить
***
21 июня. День рождение Миен
Встав с кровати я пошла делать утреннюю рутину, а затем завтракать.За столом сидели Гарам и папа
-доброе утро!-радостно сказал папа увидев меня
-доброе утро-проговорила Гарам с набитым ртом, после чего похлопала меня по плечу и пулей вылетела из дома
-куда она так спешит?-спросила я у папы и села за стол
-если я не ошибаюсь, то у нее ногти...
-на которые она опять не успевает-продожила я папину фразу.
И правда, после ухода из компании Гарам стала совсем растерянной.Часто куда то опаздывает или вовсе забывает о встречи
Дружим мы с ней с пятого класса. Я была новенькой, и когда директор меня представил, Миен сразу предложила с ней сесть, а позже дружить.21 июня. День рождение Миен.
Встав с кровати, я пошла делать утреннюю рутину, а затем завтракать.
За столом сидели Гарам и папа.
-Доброе утро!-радостно сказал папа, увидев меня.
-Доброе утро-проговорила Гарам с набитым ртом, после чего похлопала меня по плечу и пулей вылетела из дома.
-Куда она так спешит?-спросила я у папы и села за стол.
-Если я не ошибаюсь, то у нее ногти.
-На которые она опять не успевает-продожила я папину фразу.И правда, после ухода из компании Гарам стала совсем растерянной. Часто куда-то опаздывает или вовсе забывает о встречи.
-У Миен сегодня день рождение. Ты когда к ней поедешь?-спросил папа.
-Она сказала приезжать к часу. Говорила, что много людей будет.
-Я надеюсь, ты не будешь там пить?-папа посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Я не собиралась. Ты же знаешь, что я не люблю алкоголь.
-Ну ладно, удачно погулять. Я поеду.
-Удачи тебе-я помахала папе, и он ушел из дома, а я позавтракала и пошла собираться.Сделала себе вечерний нюдовый макияж и одела темно синие платье. С собой я взяла все необходимое, в том числе и купальник, так как отмечать Миен будет в коттедже, а там будет бассейн.
Я вышла из дома и поехала к назначенному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-моё сердце
FanfictionДля полного погружения в атмосферу истории, советую читать его под грустную и спокойную музыку. Приятного чтения)