10

1 1 0
                                    

Все сели по машинам и выехали.Ехали они около часа,а когда приехали то родители начали раскладывать еду на кухне,а дети сразу ушли в комнату.Комнаты были три:родительская,гостевая и девочек.В гостевой поселились родители Сокмина,родители в своей,а все остальные в комнате девочек.
-мы с Сокмином на моей кровати,т/и с Миен,а Минхо мы постелим матрас -говорила Гарам
-хорошо,а чем займемся? -спросила Миен
-надо узнать у родителей,что они планируют сейчас делать -спросила т/и и в комнату зашли парни
-родители хотят прогуляться до озера,завтра они собираются рыбачить -сказал Сокмин
-мы дома останемся,поэтому предлагаю в бутылочку -предложила Миен и достала из сумки бутылку шампанского
-откуда у тебя бутылка?-спросил Минхо
-давайте без лишних вопросов и играют все -озвучила Миен и добавила - правда или действие.
Ребята сели в круг и первой крутила Миен, так как сидела по середине.
-Сокмин, правда или действие? -горлышко бутылки выпало на Сокмина
-давай правду
-выпивал ли ты столько, что потом отходил день или два дня?-спросила Миен улыбаясь
-я вообще стараюсь не пить,поэтому такого не было -ответил ей парень, а затем крутанул бутылку и горлышко выпало на Миен
-правда или действие, Миен?
-давай действие
-дай-ка подумать, ты должна выбежать на улицу и простоять в обнимку с деревом ровно 10 минут -сказал Сокмин с улыбкой на лице
-ладно, пошлите.
Сокмин и Миен вышли на улицу с телефоном, а ребята смотрели на них через окно. Миен обняла дерево и простояла ровно 10 минут, а затем они вернулись.
-снова я -Миен крутанула бутылку и горлышко выпало снова на Сокмина
-мы походу лишние в этой игре -произнесла т/и и посмеялась.
Ребята играли около часа, а потом решили не просто играть, а играть с выпивкой и на желание.
Поначалу всё было хорошо, но потом Сокмин и Гарам немного поссорились из-за желания, которое загадала Миен Сокмину и пара ушла на улицу.
Ночь.
Все легли спать, лишь т/и не спится. Она вышла подышать воздухом на крыльцо, как вдруг кто-то подошел сзади и также облокотился на перила.
-Минхо..напугал меня -девушка посмотрела на него.
Его глаза... какие же они были красивые при лунном свете. Вроде обычные, но такие загадочные, полные искренности и красоты.
-ты чего не спишь? -спросил он
-такой же вопрос и к тебе -сказала девушка нежно улыбаясь
-мне просто не спится, вот и решил прогуляться, ну а ты?
-тоже самое, может пройдемся? Тут сейчас тихо, спокойно -посмотрела на него вопросительно девушка
-давай.

Друзья просто шли и наслаждались тишиной. Как вдруг Минхо взял т/и за руку.
-ты чего? -девушка посмотрела на него, а затем на их руки
-я давно хотел тебе сказать...
Но не успел Минхо договорить, как вдруг друзья услышали лай собаки, и обернувшись на звук увидели огромную собаку,которая неслась на них.
Ни сказав ни слова друзья понеслись в сторону дома. Но подбегая все ближе к дому, парень заметил еще одну собаку. Взяв девушку за руку они побежали куда глаза глядят и в итоге оказались на заброшенном здании. Они спрятались в тёмном и тесном пространстве, где их единственным источником света была лишь луна, точнее её свет, который просачивался сквозь доски.
-немного тут посидим и пойдём домой -произнес Минхо рассматривая что-то через щели в досках, но взгляд т/и был лишь на его лице.
Когда Минхо обернулся на нее, она тихо спросила
-что ты хотел мне сказать?
-я...ну.. сейчас не подходящее время- парень отвел взгляд, но девушка взяла его лицо в свои ладони и поцеловала парня в губы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он-моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя