В универе т/и и Нагиль встретили Миен,а затем пошли на занятие.В этот раз вся группа работала вместе,а именно рисовала человека.Закончив,т/и сдала рисунок и пошла на крышу,а чуть позже к ней присоединились Миен,затем и Нагиль.
-может сходим погуляем после занятий? -предложила Миен
-я пас - ответил Нагиль
-почему? -спросила у него Миен
-деловая встреча нарисовалась -отвечал Нагиль,читая что-то в телефоне
-ну тогда мы вдвоем,да? -Миен посмотрела на т/и
-получается да -девушки улыбнулись друг другу и затем спустились посмотреть результаты своего рисунка,а затем девушки пошли гулять.Подружки пришли в парк и найдя свободная лавочку решили насладиться видом на реку Хан.
-как у вас с Минхо дела? -спросила Миен не отводя взгляда от реки
-в смысле "у вас"? -посмотрела на неё т/и вопросительно
-а ты не видишь? -Миен посмотрела на неё
-нет,а что я должна видеть?
-он же в тебя влюблен по уши,как только твое имя услышит,сразу глаза сиять начинают
-да нет вроде, не замечала
-а ты чувствуешь к нему что-нибудь?
-если честно..то при виде его, чувство возникает,непонятное..
-сердце колотиться?
-и это тоже,но у меня с сердцем проблемы,поэтому с ним всякое бывает..
-да нет подруга,это не из-за проблем с сердцем -перебила её Миен -ты его тоже любишь
-да быть такого не может
-ещё как может,у вас всё взаимно и лучше,признаться ему...
-нет...-перебила её т/и -я не готова,вот когда он признается,тогда и я,возможно...
-то есть ты его всё-таки любишь? -Миен улыбнулась -ладно,не буду вас торопить,давай пройдемся,а ещё..-Миён достала фотоаппарат из своей сумки - давай пофотографируемся?Я тут недавно такое место шикарное нашла,пойдем -Миен взяла подругу под руку и девушки направились фотографироваться.С этого момента прошла неделя.Суббота.
Девушка проснулась и спустившись на первый этаж,она увидела записку на столе.
"Т/и,сегодня в три часа дня мы едем знакомится с родителями Сокмина,мы за тобой заедем,к трем будет готова
Гарам".
-а время всего лишь десять утра,я ещё успею в телефоне посидеть.Т/и поднялась к себе в комнату и легла на кровать,а затем ей пришло уведомление от Минхо.
Открыв входную дверь, девушка заметила Минхо. Парень стоял с букетом цветов, но не просто цветов..
-привет! - сказал Мигзо и подошел к девушке
-привет..- ответила ему медленно девушка, рассматривая букет в его руках.
-это тебе -Минхо нежно улыбнулся и протянул девушке букет, а она аккуратно и медленно взяла его и отдалила от себя.
-что? Что-то не так? - спросил Минхо и вопросительно посмотрел на девушку
-все хорошо, спасибо за букет, очень красивый..но у меня аллергия на эти цветы -быстро проговорила девушка и на лице начали появляться красные пятна, которые очень чесались.
-прости пожалуйста -парень быстро забрал у нее букет и посмотрел сначала на цветы, а затем на девушку -я не знал, что у тебя аллергия -девушка на его слова лишь зашла в дом и побежала на кухню.
Там она достала аптечку и найдя нужные таблетки выпила их.
Всё это время Минхо сидел за столом внимательно наблюдая за состоянием девушки. По его взгляду можно было понять, что он волнуется.
Спустя 15 минут девушке стало легче и они уже сидели за столом и пили чай. Они разговорились, и не заметили как пролетело время и на часах уже час дня. Девушка проводила парня и пошла собираться. Собравшись, она вышла на улицу и увидела Сокмина вместе с Гарам. Запрыгнув к ним в машину, ребята направились к родителям Сокмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-моё сердце
FanfictionДля полного погружения в атмосферу истории, советую читать его под грустную и спокойную музыку. Приятного чтения)