Пригласил на дискотеку?

25 3 0
                                    

Когда я проснулась то, дома никого не было уже. Первым делом я направилась к телефону, чтобы узнать где все таки мама. Я набрала ее рабочий телефон и через пару гудков послышался голос. Я попросила позвать к телефону мою мать.
- Ну и?
М- Солнышко мое, я буду дома и все тебе расскажу, ты не переживай.
- Так не делается, ты сказала, что будешь поздно, а не то, что ночевать вообще не будешь! Я ведь переживаю за тебя.
М- Сегодня буду вовремя и все расскажу.
- Ладно, но, я сегодня на дискотеку иду, буду поздно.
М- Только давай не так как я.
С мамой мы были словно подружки, она мне все и я так же. Мне это нравилось, ведь она точно даст хороший совет или ответ на мой вопрос.
Умывшись я направилась на поиски еды, но, остановил в коридоре меня стук в дверь.
- Кто там?
З- Да я это, открывай.
Я открыла дверь своему другу, а он заходя дал мне в руки тарелку с блинами и прошел сразу на кухню.
З- Ты так и будешь там стоять?
- Прости, я только проснулась.
Как вовремя зашел друг, ведь в холодильнике совсем не было готовой еды. Мы с ним перекусили и вели диалог.
- Ты мне скажи, у Турбо частые перепады настроения?
З- А что такое?
- Да мы вроде ссоримся постоянно, но, иногда он не ведеться на мои провокации и общаешься нормально со мной. А вчера вовсе когда провожал то, обнял меня.
З- Если бы я был уверен, что ты говоришь не про Турбо то, я бы сказал, что что-то наклевывается. А тут я даже ответить не могу. Может он поспорил с кем-то?
- Да, со мной. Мы вчера договорились, что две недели общаемся нормально и если наши мнения друг о друге меняется в лучшую сторону то, я выигрываю спор.
З- А что победителю?
- Ничего. Блин! Мы же не на что не спорили. Ну короче, у меня есть план, влюбить его в себя и самой не повестись на это. Он общается со мной нормально и тогда все любят меня и я не с кем не ругаюсь. Классно?
З- Нет. Не классно! Зачем тебе влюблять его? А, если сама влюбишься? Он не тот парень, понимаешь?!
- Чего ты так реагируешь?
З- Да потому что! Неважно...
- А ты бы пригласил меня на дискотеку?
З- Какую дискотеку?
- Которая сегодня вечером. Меня уже Валера позвал.
З- Черт поганный, опередил- Бубнел под нос себе парень.
- Ладно, до нее остался час, пойдем выбирать мне наряд уже.
Мы направились в комнату и там выбирали в чем пойти мне, какой макияж сделать и какую прическу. Когда образ был готов я повернулась к Зиме.
- Ну как?
З- Надо чаще звать тебя на дискотеки, а то, твои спортивки уже надоели, а вот платья и каблуки тебе очень идут!
- Ну спасибо.
Покрасовавшись перед зеркалом я чуть поглядывала на сидящего на кровати сзади Зиму. Он любовался мной с ног до головы. А, если правда влюбился в меня? Что делать то?
Время уже близилось к приходу Валеры, поэтому я выгнала домой Вахита.
- Не обижайся, он должен скоро уже прийти.
З- Вот так вот ты с другом... Как котенка на улицу..- Изображал рыдание стоящий на лестничной клетке парень.
- Тебе бы в кино или театре выступать. Вот там то, твою харизму заметят.
Ничего не ответив мне он скрылся за дверью своей квартиры.
Я знаю почему ему так нравиться постоянно сидеть у меня дома. Моя мама его очень любит и хорошо относиться да и я ему как младшая сестра, мы для него стали новой семьей. Ведь пол года назад его родители попали авто катастрофу и тогда ближе оказались мы. Он тогда первое время жил у нас, а после я стала приходить к нему на ночевки. Ему пришлось нелегко и домой он порой не хочет возвращаться и мы с мамой его понимаем, ведь сложно приходить туда где раньше слышался радостный смех с кухни или гостиной, а сейчас лишь тишина и холод.
Я так и сидела в коридоре раздумывая о Вахите, каждый раз когда он шел домой то, я переживала за него.
Из мыслей меня вывел очередной стук в дверь и я не раздумывая надела куртку и сапоги. Еще один стук и я открываю уже дверь и выхожу в подъезд.
Т- Долго открываешь.
- Зиму заберем?
Т- Он уже ушел к ребятам.
- Ладно, пойдем уже и мы.
Мы шли по заснеженным улочкам которые лишь чуть освещали фонари.
Т- Чего молчишь?
- Наблюдаю.
Т- За кем?
- За снежинками. Красиво выглядят падающие снежинки под светом фонарей.
Т- Вот находишь ты красивое в простоте. Я бы сам никогда не заметил этого.
- Умею.
Дальше мы шли молча до самого входа в ДК, где нас уже ожидали наши парни.

Друзья- СП Турбо/ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя