Мы вместе до готовили еду и уже собирались выходить к ребятам, которые ждали у дома уже, как узнаем новость, что Зима не идет с нами.
- Ну Зима, пойдем.
З- Да я позже, за девушкой схожу и прийду.
- Ааа, я думала тебя вообще не будет, ну, если с девушкой то, приходи конечно.
З- Турбо, следи за ней, как за своей.
Т- Базара ноль, услышал.
Мы уже вышли ко всем и направились к ДК.
Начало было как и всегда, в ожидании пока все прийдут и начнется наконец веселье. Валеры рядом не было и я не обращала внимания. Мы стояли в кругу и слушали истории Адидаса, как же он проводил время эти года. Ему пришлось нелегко, он видел все своими глазами, для него это не просто истории про Афган, это часть его жизни, которую просто так не забудешь теперь.
Музыка стала медленно становиться громче и наконец весь зал двигался ей в такт.
Вскоре к нам присоединился и Вахит, заходя в круг он вел под руки двух девушек.
Пал- А тебя то, на двух хватит? Хахаха
З- Приходи свечку подержишь.
Все посмеялись с ответа Зимы, и познакомились с новыми девушками. Одну звали Настя (девушка Зимы), а вторую Оля (подруга Насти).
Мне было обидно, что все внимание парней теперь только на этих девушках, а я? Я теперь в стороне?
Я решила выйти на улицу и выпустить свой пыл, чтобы никому не навредить сейчас.
На выходе стояли пару компаний которые стояли на расстоянии друг от друга. Громкий смех и дым сигарет будто смешали между собой и медленно вздымались дымом к небу.
Я часто любила просто любоваться пейзажами или небом. Сейчас оно было особенно звездным, я выглядывала среди обычных звезд целые созвездия.
П - Красиво все таки, да?
- Ага.
П- Вон медведица, если ты ее ищешь- Он указал пальцем на небо.
Пока я присматривалась, где же он нашел это созвездие Пальто начал рассказывать про звезды.
П- Вот чуть выше дракон, ниже большая медведица, левее от дракона созвездие геркулес и так далее.
- Ты так много об этом знаешь, от куда?
П- Люблю тоже смотреть на небо, если коротко.
- Ясно.
После моего короткого ответа мы стояли еще в тишине и смотрели на небо лишь молча тыкая пальцами в падающие звезды или же спутники.
Когда мы заходили обратно в зал то, началась медленная музыка и все быстро стали по парам для танца. Марат с какой-то девушкой, Зима с подругой новой, Адидас тоже нашел пару и.... Турбо танцевал с этой... Олей?
- Я смотрю они хорошо смотрятся, мило улыбаются друг другу.
П- Не обращай внимания, вы же все равно не друзья, постоянно ругаетесь, какая тебе разница кто с кем танцует?
- Не все так просто. Мне кажется парням понравиться больше с этими новенькими чем со мной и про меня забудут.
П- Это ничего не значит. Интерес к ним пропадет быстрее чем ты успеешь моргнуть, а тебя они знают давно и очень любят.
- Может ты и прав, но, все уже происходит иначе. Тут мне делать уже нечего, проведешь домой?
Андрей согласился меня провести и уже дома, когда я осталась в одиночестве в своей комнате я дала волю эмоциям. Все как-то накопилось внутри и давно пора было выпустить это, но, я редко бываю одна. Слезы в перемешку с гневом выходили из меня через удары в подушку, капли стекали по моим щекам и падали вниз на наволочку и через некоторое время я упала обессиленная лицом в ту же подушку.
Вечером кто-то стучался в дверь, но, так как мамы снова не было дома то, открыть дверь некому. Я лишь молча лежала и смотрела в потолок.
Почему они так? Даже не заметили, что я ушла... Или я накручиваю себя?
Сейчас это не важно, как только сегодня появились эти девочки то, я стала не нужна им....
В дверь кто-то сильно стучался и я решила все таки открыть дверь.
На пороге стоял Вахит.
- Чего тебе?
З- Ну дай пройти что-ли. Ты куда вообще пропала?
- Ушла.
З- Вид не очень. Заболела?
- Да. Давай потом зайдешь?
Беря в руки только что повешенную на крючок куртку друга, я пихнула ему в руки и вытолкнула за дверь его. Хотелось просто быть одной и спать.
Пройдя в комнату в окно кто-то кидал снежки.
За окном стоял Валера, Юля и Настя. Тут же к ним выбежал и Зима.
Я открыла окно для недолгого общения.
- Чего вам?
Т- Выходи! Гулять пойдем.
- Не пойду.
З- Да она заболела походу.
Оля- Бедная, мы завтра принесем тебе что-то.
- Просто оставьте меня в покое! И не приходите больше!
Я захлопнула окно и повалилась в кровать, может я и резко ответила, но, во мне было столько обиды на них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья- СП Турбо/Зима
FanfictionТ/и, 18 лет. Ты живешь в Казане уже 4 года, тут твои друзья и семья. Хотя... из семьи только мама да бабушка. Ты живешь в криминальное время и не знаешь чего ожидать... даже от своих друзей...