Последняя попытка

26 2 0
                                    

Т- А теперь сам страдаю. Все эти девушки... Ты думаешь мне было дело до них?
-...
Т- Да, влюбился.. Проиграл спор, а теперь мне пора.
- Останься... пожалуйста.
Парень стоял в проходе и повернул на меня лишь голову, а после и вовсе ушел. Сразу же зашел в комнату Вахит.
З- Ну че? Помирились?
- Поссорились окончательно... Ты тот друг?
З- Ты о чем?
- Ты знаешь о чем я, это ты?
З- Да- Поникшим голосом ответил он.
- А почему сразу не сказал?
З- Не хотел портить дружбу.
- А сейчас вообще не испортил. Ладно, мне нужно подумать об этом всем.
З- Я тогда..
- Хоть ты не уходи.
Я не знала как теперь относиться к парням, спустя столько лет дружбы и ненависти я вдруг узнаю правду, теперь передо мной стоит выбор..
Одного я ненавидела все это время, но, такова наша дружба и была, в трудные минуты, когда я не могла справиться одна с проблемами он все таки помогал мне, но, после наше «общение» продолжалось лишь оскорблениями в адрес друг друга.
Второй, мой лучший друг и я уже не могла воспринимать его как своего партнера, ему явно будет лучше с другой чем со мной.
Я не могла уснуть всю ночь, размышляя над этим а под утро опять размышляла об жизни и прочем.
После утреней рутины в ванной и на кухне мы наконец позавтракали и отправились с Вахитом в магазин, я все таки не могла позволить парню умереть с голоду.
- У тебя хоть деньги есть?
З- Обижаешь.
После магазина мы отправились сразу к нему домой, чтобы приготовить что-нибудь и уже заходя я поняла, что дома кто-то есть.
- Кто там?
З- Да это Турбо, он остался у меня в квартире.
- Понятно.
Проходя на кухню и расставляя все купленные продукты на стол к нам зашел Валера.
Т- Ну и вид у тебя конечно. На красилась бы хоть...
- Хорошо.
Парни переглянулись не ожидая такого спокойного ответа от меня на такую колкость.
Т- Ты заболела? Температура?
Парень подошел и начал театрально мерять температуру на лбу своей ладонью.
- Не заболела.
Т- Тогда тебе все равно привести бы себя в вид нормальный, а то, людей всех на улице распугаешь.
- Хорошо.
Выставив все продукты я направилась в коридор.
- Скоро прийду.
Кинула я через плечо и вышла из квартиры.
Куда я шла и почему не ответила на его грубость, спросите вы. А все просто, я решила не реагировать на его шутки и подколы, мне стало безразлично просто. Но, я решила подыграть ему, я направлялась домой, чтобы накраситься и переодеться.
Легкий макияж и смена спортивного костюма на блузку и юбку до колен. Теперь можно возвращаться. Впереди предстоит еще испытание. Выдержать с ним как минимум часа 2.
Возвращаясь я сразу прошла на кухню и оглядывая продукты в голове сразу всплыл рецепт супа с вермишелью и на второе пюре с мясом по французки. Все нужное я стала разбирать и выкладывать в две отдельные кучи на столе.
Т- О, хоть на человека стала похожа.
- Спасибо.- Коротко ответила я.
Т- Да что с тобой? Мне так не интересно.
- А знаешь, мне очень интересно так.
Т- Ты теперь постоянно будешь вести себя так?
- В моем понимании, когда человек нравиться то, с ним так не обращаются как ты это делаешь. Но, я поняла одно, что мне почему стало плевать на то, как ты общаешься со мной, как ты ведешь себя, так что да, я теперь буду постоянно вести себя так!
Минута молчания и наконец ответ.
Т- Прости.
- Нет. Ты вчера говорил о том, что поменяешься, а сегодня все тоже происходит.
Он лишь молча вышел из кухни, но, ровно на минуту и обратно он вернулся держа в руках небольшой букет цветов.
Т- А так простишь?
- Но, от куда ты? Где ты нашел? Еще и гвоздики! Мои любимые.
З- Знать места надо.
Он подошел ближе ко мне и я обняла его в знак примирения.
- Туркин! Это последний шанс на попытку дружбы. Один прокол с твоей стороны и все.
Т- Снова ты как мама. Понял я.
Дальше мы готовили уже вдвоем, пока Зима разбирался в комнате с чем-то.
Т- Сегодня дискотека опять...
- Классно.
Т- Ты пойдешь со мной?
- Сам Турбо позвал меня? Прости, не смогу.
Т- Почему?
- По статусу тебе не подхожу, увы.
Т- Ну тебя. Пойдешь и точка. Все равно уже собрана, так что доготавливаем и идем.
- Как скажешь.
Т- Вот так мне больше нравиться.

Друзья- СП Турбо/ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя