13 часть

62 3 3
                                    

Ты увидела, что Дима лежит в луже крО́ви и ненависти Олега. Он лежал будто без сознания... Глаза закрыты... Но кроО́и было слишком много , чтобы было думать о хорошем и что с ним все хорошо, что он жив ... Олег вытирал руки от крови об тело твоего возлюбленного?*. Он встал и подошёл к тебе..
Ты стояла в шоке... И будто в глазах у тебя все моменты с ним прошли ... Как ты сидела у него на коленках .... Когда он трогал тебя... Обнимал .... Спал с тобой в первый день почти.... Кушал твою еду... Когда вы все вместе гуляли... Как ты на него обиделась ... И казалось , что именно ты виновата... Ведь если бы ты ответила на его сообщение ... Или звонок.. И раньше бы простила , тот может этого и не было? Может ты его хотела простить еще в зале... Но никак не тут , с мыслями "Он умер...?"  ... В твоих глазах была будто пустота? Разочарование? Любовь?  Обиды там точно не было ...  К тебе подошёл Олег.. Со словами "Он больше не будет тебя доставать" и бл*ть с такой улыбкой, что кажется он был рад , что его лучший друг из-за его же рук умер?.  У тебя потекли слёзы... Ты со  всей жалостью в глазах посмотрела на брата... Будто хотела сказать "Я его простила"... Он в непонимании отвечал глазами "Ты же не обижена на меня? Ведь я убью себя , чтобы ты меня простила".. Ты развернулась и побежала обратно в зал.. Пока ты бежала винила себя в этом. Если бы ты не пошла за ними... Не разняла их... То этого  не было бы... Прибежав в зал , ты своим волниткльным и беспокойным голосом сказала...

Ты - ВЫЗОВИТЕ БЫСТРО СКОРУЮ!!!
Другие- Что случилось??!
Ты- БЫТСРО! СКОРУЮ!

Кто-то вызвал скорую и ты побежала обратно к своему любимому... За тобой шли участники, ведущий, операторы и все кто был в зале. Прибижав к нему , ты упала на колени в ту самую лужу... Тебе было плевать , что ты испачкаешься... Главное ты рядом с ним... Не услышав не вздоха, не выхода ты легла ухо к его груди , чтобы послушать его сердце... Оно же бьётся? Он же влюблён в неё, значит должен быть пульс... Не так ли? Ведь любовь оживет мёртвого человека... Душу... И его облик на том мире... Когда приехала скорая ... Ты хотела поехать с ними... Но тебе отказывали , ведь ты не его родственник даже... И потом все же взяли... Ты держала его руку в своей... С надеждой , что он выживет...

   14 часть
?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это любовь или нет, Матвеев?Место, где живут истории. Откройте их для себя