с того момента прошел уже 1 год,за это время у меня мало чего изменилось.
я досих пор скучал за теми временами,где было очень хорошо.
каждое утро,я просыпался в этой мрачной и совсем пустой для меня комнате.
первые два месяца после разлучения меня мучила бессонница,то что это я во всём виноват и это все из за меня.
я даже обращался к врачу,она мне посоветовала сходить к психологу,но я отказался.я что,похож на психа?
хорошо, что, федя всегда со мной.на протяжении всего этого времени он поддерживал меня и вытаскивал из этого дерьма.я очень благодарен ему за все.что насчёт крис,она буквально через неделю съехалась с лёшей.они сняли хорошую квартиру.а федя переехал ко мне и занял комнату крис,мы ее хорошенько прочистили и от ее запаха тоже избавились.
в доме феди живут сейчас его родители,мы к ним иногда приходим в гости,хорошее люди,понимающие и добрые.загородный дом,в который мы собрались ехать с ребятами отменили,т.к совсем было не до этого.
но про друзей мы не забывали,мы виделись с ними 1-2 раза в неделю.
отлично проводили время вместе.
вообщем,как я и сказал,за это время у меня почти ничего не поменялось.проснувшись утром я протер глаза и посмотрел на время.
было 16:10,было ожидаемо что мы так долго проспим т.к легли очень поздно.
встав с кровати,я ее заправил.выйдя из своей комнаты я конечно же первым делом заглянул к феде.
открыв дверь,я увидел что он сидит на кровати и с кем разговаривает по телефону.
заметив меня он сразу же отключил телефон и переключился на меня.
ф-доброе утро
м-доброе,а ты с кем разговаривал?
ф-с андреем,мы договорились встретиться,он сказал что познакомит нас с его другом
м-круто,во сколько идем ?
ф-в 9 вечера
м-ясно
я уже хотел уходить,но федя меня окликнул
ф-ты кушать не хочешь?
м-хочу конечно
ф-пока ты спал,я успел блины приготовить
м-нихуяя,федя и готовка
ф-две несовместимые вещи, да?
м-ну да
ф-ты меня недооцениваешья посмотрел на него вопросительным взглядом и развернувшись ушел.
спустившись на первый этаж,я сразу же почувствовал запах блинов.
пройдя на кухню я заварил себе чай.
сев за стол я принялся кушать.
уже после завтрака я убрал за собой всю посуду и сделав все свои водные процедуры в ванне,я обратно поднялся к себе в комнату.лёжа на кровати я смотрел тик ток.
пока ко мне не зашел федя.
ф-ты че тут лежишь
м-а что мне ещё делать?
ф-ну хэзэ,пошли в приставку поиграем
м-да мне впадлу
ф-пиздец,так и будешь здесь лежать?
м-мне больше нечем заняться
ф-блять,ты заебал,пошли гулять
м-еще рано
ф-нормально,пока собираемся
м-мне 5 мин что бы собраться и выйти
ф-какой ты скучный