меня это не волнует

59 5 1
                                    

утром,я проснулся от того,что кирилл будил меня.он гладил меня по голове и говорил милые слава в мой адрес,что мне было очень приятно слушать.откоыв глаза, я посмотрел на него,а он мило улыбнулся мне.
м-доброе утро
к-доброе,макс)
м-я что так долго спал?
к-не совсем
м-что-то случилось?
к-к тебе там гости пришли
м-только не говори...
к-да,это федя,я даже не впускал его,у него походу есть ключи от твоего дома
м-вот же...
к-сильно не злись,он пришел какой то напряжений,если честно,я его такого раньше никогда не видел
м-интересно
к-иди,он ждёт тебя
м-сейчас
к-я пойду
встав с моей кровати он вышел из моей комнаты.
а я,начал сразу же думать зачем федя снова пришел сюда.я же ему вчера уже вроде все сказал,это пиздец.
я же просил больше не появляться тут.но он походу решил,что ему можно нарушать это правила,ну что ж.

встав с кровати,я вышел из своей комнаты и спустился на первый этаж прямо в гостиной где меня и ждал федя.
зайдя в гостиную,я увидел,что он сидит и тупо смотрит в одну точку.
но когда он все же услышал что пришел я,то быстро перевел свой взгляд на меня.
м-ты плохо услышал меня вчера,я что то не понятно сказал?
ф-я пришел совсем по другому делу
м-да я не хочу даже ничего слушать,меня обсалютно не волнует по какому ты там делу ко мне пришел,понимаешь?
ф-понимаю,но это правда очень и очень важно
м-меня это не волнует
ф-макс,я прошу тебя
м-да ты издеваешься,мало того,что ты посмел прийти сюда,так ты ещё хочешь чего то от меня добиться,это уже небольшой перебор
ф-ладно,а если я скажу что там полный пиздец
м-блять,что прям так все плохо?
ф-да
м-так блять,нет,с меня хватит,я не хочу слышать что у тебя там произошло тем более сейчас
ф-ты хочешь услышать это потом?
м-не знаю что от этого изменится,но да
ф- я тебя понял,когда мне снова быть здесь?
м-быть здесь тебе тут больше никогда не надо,я напишу потом
ф-буду ждать,но скажу одно,что бы ты поторопился,а то потом это все может привести к другим последствиям
м-мне уже страшно
ф-давай,удачи
он похлопал меня по плечу и ушел,хлопнув входной дверью.
блять,что там уже такого произошло что он нашел повод прийти ко мне.
не успев ещё больше погружаться в свои мысли как ко мне пришел кирилл.
к-что то серьезное?
м-наверное,федя сказал что это прям пиздец,но я не захотел слушать его сегодня
к-блять макс,а зачем ждать,можешь же пожалеть
м-да ладно,завтра напишу ему,мы договорились что встретимся
к-тогда ясно,что будем делать
м-блять,а сколько времени вообще?
к-13:40
м-еще рано,но думаю что вечером можно выйти погулять куда нибудь развеяться как никак.
к-да ну,неужели
м-сам в шоке,просто реально надоело уже что то дома сидеть
к-что то на тебя не похоже,ты болен?
м-блять кирилл,из за такой хуйни я могу обидеться
к-э не,прости
м-да ладно,пошли покушаем,а то мне что то охота
к-пошли
встав с дивана,мы направились на кухню.уже сидев за столом мы сидели и кушали еду которую приготовил нам кирилл.наевшись мы разошлись по комнатам и каждый был занят своими делами.я планировал поиграть в компьютер,т.к давно не заходил игру.

я так просидел часа 4 точно,пока меня не отвлек телефонный звонок который поступил на мой телефон от феди.
что он хочет вообще,я же сказал ему,что завтра поговорим,чего он такой надоедливый,если я согласился завтра поговорить с ним,то это ещё ничего не значит.
сняв наушники,я взял свой телефон в руки и принял звонок.
"телефонный разговор"
ф-привет макс
м-быстрее говори что хотел
ф-я думаю,ты все таки хочешь знать что сейчас происходит,я не могу молчать,пойми
м-блять,ты серьезно,я же сказал что сегодня это меня не волнует,в меня есть свои дела,в которые я бы не хотел вмешивать эту ситуацию
ф-я тебя понял
м-я надеялся,что ты и с первого раза все понял,но я глубоко ошибался
ф-да все ладно,до встречи
"телефонный разговор окончен"
что же за ситуация такая,которую он так хочет рассказать мне.
как бы мне не было это интересно я не хочу думать об этом сейчас.я хочу, хоть один день повести в спокойствии,как же мне это все уже надоело.

не успел я снова играть в компьютер,как ко мне уже зашёл кирилл.я не стал уже срываться на дорогого мне человека,а здержал себя.
к-макс,может уже гулять пойдем
м-пошли
к-ну тогда выходи через минут 10
м-хорошо
как только он ушел из моей комнаты я встал со стула и выключив свой компьютер начал собираться.мне даже и хватило 5 минут,но я все равно вышел ровно через 10 минут,как он попросил.
наконец выйдя из своей комнаты,я направился на первый этаж и быстро обувшись вышел из дома,закрыв его.
выйдя из двора,я увидел что на дороге меня уже ждёт такси.поэтому я сел в него и мы поехали.
доехав до торгового центра,мы вышли из такси и направились во внутрь его.
поднявшись на нужный нам этаж,мы по традиции первым делом зашли в кафе.зделав свой заказ,мы присели за свободный столик и стали ждать.после того,как наш заказ уже принесли,мы принялись кушать.мы просидели в этом кафе часа 2 точно.простро разговаривали и круто проводили время.выйдя из кафе мы думали куда нам дальше пойти.
к-может в кино
м-прости,но не сегодня
к-почему
м-просто не хочу
к-ладно,пошли тогда на улицу
выйдя из тц мы просто пошли гулять.
пока мы шли мы так же разговаривали, много смеялись,прикалывались и вообще наслаждались погодой.
именно этот человек помог мне отвлечься от всего того,что накопилось за последние дни,я правда на время забыл обо всем этом.
я снова начал понимать все больше,что это именно тот человек,которого я искал.как же мне комфортно с ним,просто не описать словами как я люблю этого человека.
прогуляв так пару часом,мне совсем не хотелось уезжать домой,но пришлось т.к мы сильно устали.вызвав такси оно быстро приехало и мы отправились домой.по приезду мы зашли домой и разувшись поднялись на первый этаж.
к-ну спокойной ночи что ли)
м-и тебе,спасибо что согласился провести этот день со мной,для меня это правда было очень важно
к-я рад,что могу быть полезным тебе)
крепко обнявшись, мы разошлись по комнатам.
лёжа на кровати, я думал о завтрашнем дне,что же я завтра узнаю.ладно,вот завтра и посмотрим.
откинув свои мысли в сторону,я сразу же углубился в сон.


--------------
актив падает(

2769||только мой "2"Место, где живут истории. Откройте их для себя