Глава 3

302 16 6
                                    

- Да... Их слишком много...
- Не будем о плохом. Можешь дальше смотреть...
Саша улыбнулся и вновь перевёл взгляд на экран, продолжив смотреть фотографии.
- Что это? У тебя есть тату? – он увеличил фото, чтобы лучше разглядеть, но у него это не получилось, – а что здесь написано?
Я встала перед Сашей и медленно подняла худи, оголяя кожу под грудью с правой стороны.
- Семья это не только общая кровь, – тихо прочитал парень, – что это значит?
Я опустила кофту и вновь села на кровать.
- Мы с Алиной не родные сёстры, моя мама вышла за её папу, когда была беременна мной. И всю жизнь наши родители говорили нам эту фразу, а на моё семнадцатилетие мы с Алиной набили эту фразу вместе
- А есть ещё тату?
Я отрицательно покачала головой.
Саша продолжил просматривать фотографии на ноутбуке.
Вскоре он дошёл до видео...
Парень перевёл взгляд на меня и ждал одобрения на просмотр этого видео.
Я кивнула в сторону экрана, давая понять, что он может включить его.
Не долгая думая, Саша включил видео.
На нём я лежу на этой самой кровати, на которой сейчас сидим мы. На мне нет ничего кроме трусиков. Мои пальцы гладят клитор, сквозь ткань.
Не могу смотреть это видео, не возбуждаясь...
Мои пальцы заползли под трусики и быстро тёрли клитор, из-за чего я застонала.
Отчётливо помню, что в тот момент я представляла Сашу. Впрочем, как и в остальные моменты...
- Ты очень красивая, – прошептал парень, не отрываясь от видео.
Я сжала простынь. И не только на видео.
Из ноутбука послышались мои стоны.
Саша быстро поставил на паузу.
- Охренеть... Почему ты позволила мне посмотреть все эти фото и видео?
Я пожала плечами.
- Не знаю...
Или знаю. Ты мне нравишься, и почему-то я считаю, что посмотрев это всё, ты влюбишься в меня. Хотя, тогда ты влюбишься не в меня, а в моё тело, которое и так нравится большинству парней.
- Вживую покажешь? – прошептал Саша.
Что? Я, конечно, хотела как-то его соблазнить, но не думала, что это будет так просто.
Опустив взгляд, я заметила, что у него встал...
Я подняла голову и посмотрела парню в глаза.
- А ты хочешь?
Я знаю, что хочет.
- Очень, – он произнёс это так тихо, что я еле услышала.
Я встала с кровати, закрыла ноутбук и убрав его на тумбочку, встала напротив Саши.
Он смотрел мне в глаза.
Закрыв глаза, я медленно сняла с себя худи и протянула его парню. Он положил его себе на колени.
Что ж, сестрёнка, проверим как работает твоё бельё.
Я расстегнула молнию на джинсах и сняла их, так же протянув Саше.
- Потрогать разрешишь? – хрипло произнёс он.
- Может быть...
Саша положил мою одежду на кровать и встал напротив меня.
Парень протянул руки мне за спину и расстегнул лифчик. Он упал на пол.
Дыхание Саши участилось.
Как же я хочу поцеловать тебя...
Его руки легли мне на талию и он прижал меня к себе.
- Ты такая маленькая в моих объятиях...
Ну поцелуй ты уже...
Я протянула руки ему за спину и тоже обняла.
- Ну ты же не такая, какой показываешь себя. Зачем? – тихо спросил парень.
- Мне нравится образ этой крутой девчонки...
- А мне нет, – прошептал Саша и почти сразу накрыл мои губы своими.
Наконец-то...
Господи, его губы такие мягкие и сладкие...
Через минуту, или две, он отстранился от меня.
- Прости, мне лучше уйти сейчас, – парень отстранился от объятий и направился на выход.
Что? Он хочет просто свалить?
Блять...
Я быстро накинула на себя худи и пошла за Сашей.
- Саш, стой, – я взяла его за руку, когда он обувался, – что-то не так?
- Послушай, т/и, всё так. Просто если я сейчас не уйду, то вряд-ли смогу вытерпеть это. Прости, но я пиздец, как хочу тебя трахнуть, поэтому мне лучше уйти
- Почему? Ты хочешь переспать со мной и поэтому уходишь? Это как-то странно, не думаешь?
- Блять, т/и, если я сейчас не уйду, то я трахну тебя, хочешь ты этого или нет
- Но я тоже хочу этого... – я подошла ближе к нему так, чтобы наши тела были почти вплотную друг к другу, – останься...
- У меня нет презиков, – прошептал он.
- Ничего страшного. Я пью таблетки
- Таблетки? Но ты же девственица
- Господи, в школах явно нужен урок сексуального просвещения. Таблетки нужны ещё и для того, чтобы урегулировать цикл. Что это такое ты хоть знаешь?
- Знаю, – Саша улыбнулся и положив руки мне на талию, прижал меня к себе, – так значит ты хочешь меня? – он ухмыльнулся.
Я кивнула.
Парень поднял меня на руки и направился в комнату.
Когда мы зашли, Саша упал спиной на кровать, а я лежала на нём.
Его руки заползли мне под худи и гладили меня по спине.
Моё дыхание сбилось.
Парень снял с меня худи и кинул на пол.
Когда я сняла с него его кофту, он почти сразу поцеловал меня. В это время Саша расстегнул свои джинсы и снял их вместе с трусами.
- Не боишься? – прошептал он.
Я молча смотрела ему в глаза.
- Ладно, я сделаю всё сам, только расслабься... Это всё что от тебя нужно...
Его рука отодвинула мои трусики, после чего я почувствовала его палец внутри себя.
Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.
Вскоре парень добавил второй палец...
Из горла вырвался тихий стон.
Губы Саши припали к моей шее.
Я наклонила голову в бок, чтобы ему было удобнее целовать меня.
Свободной рукой он залез мне в волосы и перебирал их.
Я начала двигаться навстречу пальцам Саши...
- Чш-ш-ш... Не так быстро. Не хочу, чтобы ты кончила только от моих пальцев, – прошептал парень.
Я посмотрела ему в глаза.
Через секунду я оказалась под ним.
- Смотри мне в глаза, – тихо начал он, – не отводи взгляд...
Саша подхватил мои ноги под коленями и слегка раздвинул их.
В следующий момент я почувствовала его член внутри себя.
Боже, как же это приятно...
Парень начал двигаться. С каждым разом его толчки становились всё быстрее, но они оставались такими же нежными.
Всё это время я смотрела ему в глаза.
Саша поднял мои руки у меня над головой и переплёл наши пальцы.
Через несколько минут я почувствовала некое напряжение в нижней части живота.
Я сжала в зубах губу, пытаясь приглушить свои стоны, но у меня это плохо получилось.
Парень хрипло простонал и закинул голову назад.
- Пожалуйста... Не останавливайся... – тихо произнесла я.
Я заметила, что он пытался не останавливаться, хоть ему это и давалось с трудом.
Ещё несколько толчков и я кончила, громко застонав.
Саша упал на кровать и закрыл глаза.
______________________________________
Знали бы вы как мне нравится писать такие главы. Но ладно, не об этом.
Я создала свой тг канал «Писательские будни😈»
Так же можете найти его с помощью «famkillera»
Буду рада вас там видеть😘

Спор Место, где живут истории. Откройте их для себя