Всю дорогу девушка была как будто в каком то пространстве. В котором не было краев. Словно, пузырь порящий в воздухе. И она в этом пузыре.
Тысячи домов менялись на другие. Поля на леса. Все это, Кира видит последний раз. Все такое родное, близкое она больше не увидит. Больно осозновать это. Как же это обидно.
Девушка сидит на заднем сиденье, прижавшись в самый дальний угол. Слушает музыку в наушниках и не замечает, что к ней обращаются.
- Кира, ты меня вообще слушаешь? - с раздражающим голосом спросил отец. Он уже как 10 минут ей говорит про их нее дела на завтрашний день, а она просто напросто его не слушает.
- А, что? Ты что то хотел? - доставая из уха наушник, спросила девушка. На ее ответ, отец посмотрел на нее с непонимающим взглядом, но это было лишь на 5 секунд, ведь потом его лицо стало строгим.
- Да, что то хотел - он потер виски. Чет слишком часто он начал это делать, видимо нервы. Вскоре он продолжил. - Завтра, когда мы приедем, сразу же поедем на мою, так сказать, встречу. Ты тоже туда поедешь. - Когда он договорил, девушка издала стон разочарования. Ведь она никуда не хочет в первый же день куда то ехать. Тем более на встречу, где будут только взрослые.Еще 10 минут они ехали в тишине. Она была угнетающей, поглощая все вокруг. Девушку грыз вопрос: " Она будет единственным ребенком на встрече или нет?". Но спрашивать она боялась, ведь не стоит лезть под горячую руку. Сейчас ее отец нервно перебирал какие то бумажки в своей сумке.
- Ты работаешь даже в машине? Слышь, а тебе не надоело? - заглядывая через переднее сиденье, спросила девушка. На ее вопрос, мужчина лишь повернулся и покачал головой.
- Слышь, а на эти вопросы, ты можешь сама себе ответить - пародируя вопрос девушки, ответил ей отец.Ты входишь в школу, на тебя все смотрят косо, как будто ты надела грязные вещи и не расчесалась. Ты чувствуешь на себе прожигающий взгляд. Поворачиваешься и видишь, паренька с рыживатыми волосами. Он идет за тобой, словно преследует. Ты все также идешь, поднимаешься по лестнице, а он за тобой. Тебе становится страшно. Ты заходишь в кабинет, садишься за парту, и он за тобой. То же самое делает, то что и ты. Начинаеься урок, ты положила руки на парту и легла на них. Ты уснула. Чувствуешь, что тебя кто то трясет за плечи и говорит "проснись, проснись". Ты поднимаешься, и видишь снова его. Ты закричала и проснулась.
- Кира, подъем, мы приехали. - Девушка резко вскочила. Она чуть ли не радовалась, ведь это сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну Здравствуй/ Ярик Могильников
Umorismo- ну что, Кира Менухина, поздравляю Вас, вы отчислены с нашей замечательной школы. Желаю Вам успехов в другом учреждении. - противно и мерзко улыбнулся мой директор, то есть бывший директор. С саркатичной улыбкой я взяла свой портфель, встала со сту...