часть VIII

184 13 4
                                    

Близились выходные. Оставалось буквально два дня до долгожданных каникул.

Дети чуть ли не умирали от новогоднего вайба, а взрослые во всю суетились. Решали свои дела и вопросы. А их дети гуляли по зимним улицам Москвы. Что может быть лучше?

Ходить по парку, который усыпан снегом. Пить горячий шоколад и есть новогодние пряники. Сидеть у себя дома, наслаждаться тишиной и умиротворением. Смотреть фильм со своей семьёй...

Но только не Кира..

Ее отец уже как 2 недели работает без перерывов. Такое ощущение, что он там и ночует. Весь в бумажках там. Словно, это уже его как повседневные занятия. Каждый день, каждую ночь он там. Приходит только чтоб перекусить и немного поспать. Все.

Это очень сильно обижало девушку. Но она знала, что скоро они соберутся все вместе, и будут отмечать праздники. Эти мысли давали ей немного счастья. Которого ей так не хватало.

Всю прошлую неделю Ярик и Кира все время общались, гуляли вместе на переменах. Их дружба стала еще крепче. Казалось бы, буквально 3 недели назад познакомились, а уже как брат и сестра.

Кира так же не переставала общаться с девчонками. Почти каждый день они всей толпой гуляли по улицам столицы. Заскакивали в Кафешки и в небольшие магазинчики. Они могли пробыть там почти полдня под душевные разговоры.

За такой крайний срок, девочки стали уже как лучшие подружки. Каждый день вместе. И вместе они ищут приключения на свой зад. Конечно же им после этого достаётся, но они все равно продолжают. Их уже ничего не остановит. Если даже им придется пройти Китайскую стену они все равно ее пройдут.

- Ееее, наконец-то этот день закончился!!! - выбегая со школы кричала светловолосая. Многие ребята смотрели на нее как на неадекватную.

- Кира, успокойсяя - кричала ей вслед Полина. Но ее слова девушка уже не слышала. Она бежала по всей территории школы и кричала "Урра свобода!".

- Кир, на тебя завуч смотрит - крикнул ей Сережа. Который, тоже вживился в компанию девушек. Светловолосая громко засмеялась. И побежала к подругам.
- Лан, гоу домой, я спать хочу - на одном дыхании проговорила девушка. И на ее слова, компания громко засмеялась.

- Паа, я дома! - опять в ответ тишина. Как же раздражает это девушку. Приходишь домой, тебя никто не встречает. Ты заходишь в пустой дом. В комнатах ни одной живой души. Только ты одна. Как будто тебя бросили, оставили одной.

Ну Здравствуй/ Ярик МогильниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя