Часть III

319 16 4
                                    

— Собирайся. Мы переезжаем — с этими словами отец Киры, кинул ей дорожную сумку и чемодан.

После случившегося, отец девушки стал более грубым с ней. Конечно же Кира обижалась на него. Ведь она столько пережила, но и он тоже. Его можно было понять. Ведь эта ситуация могла повлиять на его репутацию,Которая, как ни странно была важна для него.

— Куда? — немного поднявшись с кровати, спросила девушка. Эта новость, ее немного шокировала. Ведь переезжать они собирались буквально через неделю, и то не точно.

— В Москву — И с этими словами он удалился с комнаты. Кира так и продолжила смотреть на сумку и чемодан. Это произошло так быстро и резко. Что все проблемы перешли на второй план, а переезд на первый.

Спустя часа 3, Кира всё таки собрала вещи и отнесла их в коридор.

Поставив их, она пошла на кухню, что-то поесть. Зайдя туда, она сразу же увидела, что отец то же там. И посмотрев на него с равнодушным взглядом она прошла мимо него к холодильнику. Достав от туда яблоко, девушка собиралась пойти на верх, но ее остановил голос отца.
— Завтра утром самолет. Разбужу в 4, так как вылет в 5:30 — на это, Кира лишь промычала и поднялась к себе.

Она решила что напишет парням, что переезжает. Девушка конечно же боялась их ней реакции, ну что поделать. Все уже решено. Ей самим это все не нравилось. Собравшись мыслями, девушка всё таки решила написать им. Зайдя в общий чат, девушка начала писать.

                ☆♡Шизанутые♡☆

Кира: Пацаны, тут такое дело..

Вадим: Какое?

Костя: что ты уже натворила?

Посмотрев на сообщение Кости, девушка посмеялась. Все таки парень обладал чувством юмора.

Кира: Я переезжаю в Москву!

Влад: ЧТО!?!?!?!?

Вадим: Когда?

Костя: Уже?

Кира: К сожалению да, завтра утром в 4 часа утра, а вылет в 5:30. Когда отец мне это сказал, я чуть в обморок не упала. По идеи, мы должны были уезжать на следующий недели, но из за случая с Ильей, планы сильно поменялись.

Влад: Ооо, Илье  прилетело не хило так. После того, когда ты ухела домой. В школе, в актовом зале провели "важный" разговор на эту тему. Если честно, то там ничего важного не было.

Ну Здравствуй/ Ярик МогильниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя