1 часть

526 13 2
                                    

Мы ехали уже двое суток в неудобном поезде. Из развлечений у меня была лишь, зачитанная до дыр, потертая книга.
– Сашка, опять свою грусть читаешь? – насмешливо спросил парень, – Радуйся! Наконец домой! Папку с Дилярой увидишь, Маратку!
– Ты не представляешь как я счастлива, – протянула девушка, – так давно мы с тобой, Вов, не жили в нормальных условиях, всё эта война страшная
– И не говори, ну вот приедем домой, я в «универсам» вернусь, ты опять к нормальной жизни, наконец в институт поступишь, а то только колледж окончила и всё, – сказал Вова и раскрыл, купленную им пару часами ранее, газету «известие» принялся читать новости.
– Опять ты со своими группировками! – недовольно фыркнула Саша
– Да не кипятись, мелкая, это ж не Афган какой-то, у нас всё цивильно! – радостно говорил он. Как Вова скучал по ребятам, по улице, что стала вторым домом.
– Зато приедем, а наши все уже взрослыми стали, может и тебе кого поищем, – подмигнул он девушке
– Не смеши! – отмахнулась девушка, – Кому я там сдалась, фифа такая, в прошлый раз когда я к вам там с пирожками пришла меня чуть на ринг драться с Зимой не вытащили! – возмутилась Саша
– Ну с того времени сколько воды то утекло? Да и ты совсем другая стала, боюсь батя тебя не признает! – смеялся старший
– А на себя то посмотри! Щетку свою отпустил и радуется! – продолжила язвить девушка.
– Не щётка, а усы! К тому же мне идет! – сказал парень и демонстративно начал их тереть
– А понтов то сколько! – воскликнула девушка, – Вся Казань твоя!
– Вот так бы сразу!
– Внимание-внимание! – закричала своим гнусавым голосом старая проводница, – Через 15 минут наш поезд прибывает в город Казань! Стоянка поезда пол часа!
– Ну вот мы и дома, мелкая, – радостно сказал Вова
– Вов, я тебя всего на полтора года младше! – возмутилась Саша
– Ну так младше же! – подытожил он
Саша недовольно закатила глаза и принялась собирать постельное белье.

Выйдя из поезда на шумную платформу Саша наконец вздохнула полной грудью.
– Саш, давай сюрприз сделаем, и пацанам и родакам? – предложил Вова
– И как же? – уточнила Саша
– Щас едем на вторую квартиру, там помоемся, переоденемся, там вроде много твоих шмоток осталось, купим вкусного чего-то и пойдем, – предложил Вова
– Ну я только за, а то три дня не мытые! – пожаловалась девушка.

Как вы поняли, история нас только что познакомила с двумя героями. Вова и Саша Суворовы. Когда в 18 лет Вове пришла повестка в армию, и ему сказали, что его забирают в Афганистан, сестра не смогла оставить брата. Закончив к тому времени два года колледжа, она в тайне от родителей и от Вовы поехала с ним, на том же поезде в ту же часть, оставив родителям и младшему брату письмо с полным объяснением ситуации. По среднему образованию она была медсестра, а они очень ценились на фронте, поэтому девушку с образованием сразу взяли. Когда Вова узнал, кто с ним приехал, он был готов ее убить. Хотя в душе ему было до безумия приятно, что мелкая его не бросила. Плюс коротать с ней вечера, сидя в каких-то подвальных помещениях, пропавших кровью и сыростью, было куда веселее. Пару раз девочка спала брату жизнь, когда те возвращались с заданий все израненные и покалеченные.
– Ну Вов! По аккуратнее пожалуйста! – недовольно психовала девушка, перебинтовывая ногу брату.
Так шли недели, месяца. Кочуя с базы на базу девушка все больше скучала по родным. Друзей у нее как таковых не было.

Какая кошка пробежала между нами? || слово пацана турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя