4

77 4 3
                                    

Костя потряс коробочку в которой были карты, что бы все убедились что там они есть. Но не рассчитав силы, из небольшой коробочки вывалилась какая то бумажка. Влад сидел рядом с Костей, и он поднял то что выронил костя.

- И...инст...инструкция. - Еле как прочитал Влад.  

- Ну ты че? - Возмутился Илья. - Читать не умеешь?

Илья выхватил "Инструкцию" и  стал разворачивать ее. Она была довольно большая. Илья стал читать дальше что там было. 

-П....Пр...Прави.....Правило игры... - Илья вылупил глаза. - Неееее тут сложно прочитать хоть что то .

И развернутую карту ,Илья, Положил на стол. На ней были нарисованы карты, стрелочки к картам. Где то был маленький шрифт, а где то наоборот, огромный. 

- Давайте сыграем?! - Леша любил такие старинные и пугающие вещи.

- Да, давайте. - Согласился Парадеевич.

Когда ребята доели, Илья стал мыть посуду, а Парадеевич ему помогал. А другие ребята пока пошли в гостинную, раскладывать карты и пытаться прочитать "Инструкцию" . 

- Бля, тут так круто! - Сказал Илья Парадеевичу.

- Дааа, тут весело. Особенно когда рядом такие друзья) - Парадеевич с улыбкой на лице повернулся в сторону Ильи. 

- Ну ты меня смущаешь - Илья отводя взгляд, махнул рукой на Саню. - Хахахахаха

- ХАХАВХАВХХ. - Посмеялся Саша с шутки Ильи. - Но кое что меня все равно смущает...

Саня резко обернулся назад, сзади себя он увидел гостинную где раскладывали карты, болтали о чем то его друзья. Он посмотрел вдаль, сзади ребят была входная дверь, а на ручке двери была ярко-красного цвета ленточка. И никто из компании друзей, этого не заметил.

Илья немного даже испугался когда Саша так быстро повернул голову. И он тоже повернул голову стал осматривать место, куда смотрел Саша. Прищурив глаза он обратил взгляд на входную дверь, он заметил там что то красное, и хотел спросить у Саши, но не успел. Его перебил Костя.

- Ну че вы? Идете играть?! - Костя очень хотел поиграть в эти карты. 

- Да - да , идем. - Саша перекрыл воду, и вытер руки полотенцем.

***

Ребята сели на пол. Влад стал раскладывать карты. У этих карт была совсем другая раскраска

(Что то по типу такого, больше фоток не нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Что то по типу такого, больше фоток не нашла...)


Саше попались одни черви, это его конечно развеселило, ведь черви были козырями... 

------------------

Сорри что так долго не выпускала фф. Времени особо то нет....

ну ладно

Приятного прочтения 💗

(P.s. 377 слов)

БЕГИ...// ХазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя