Начиналось лето. Самое лучшее время года, когда можно делать все что угодно. Было 31 мая, Саша и Леша учились вместе. И после классного часа они шли по домам, обсуждая все что можно было. На классном часу говорили о ооооочень скучном правиле движения, и всякого такого. Саша и Леша инструктаж не слушали, они сидели на последней парте, и играли в телефоне.
***
Саша вернулся домой счастливый, ведь он завтра собирался с друзьями искупаться на речке. Но все планы разрушила мама, она сказала очень грустную новость для Саши.
- Саша это ты пришел? - Спросила мама.
- Да, я. - Сказал счастливый Парадеевич.
- У меня для тебя новость!
- Какая? - Мама заинтересовала Сашу.
- Ты на месяц отправляешься в деревню.
- Что?! Почему? На сколько?? - Саша переживал а все свои планы, которые он приготовил с друзьями.
- Бабушке нужно в больницу в городе, примерно на месяц, а ты пока посторожишь ее дом.
- А это обязательно? - В голосе Саши можно было услышать нотки грусти.
- Ты можешь туда взять своих друзей, если им конечно разрешат. Ладно все иди к себе.
Саша довольно сильно расстроился. Он открыл компьютер и написал все своим друзья и спросил поедут ли они с ними?
Ответ он конечно ожидал отрицательный. Поэтому он решил лечь на кровать и ждать ответа. И в один момент он даже словил грустинку.
В пробелах памяти он вспоминал свое детство... Он помнит тех самых друзей с площадки... Он помнит как он рвался в деревню к бабушке... Почему он вспомнил все сейчас?..
*Дзынь*
Его мысли перебил уведомление на компьютере. Это был его лучший друг Лешка.
*в переписке*
- Привет! Бляя очень печательно...Хочешь я поеду с тобою? Может еще кого нибудь взять с собою?
- Да давай, я очень рад что проведу весь этот месяц хотя бы с друзьями... Спасибо тебе Леша... Можем еще взять с собою Костю, или Влада?
- Давай сразу двоих))
- Хахахаха, ладно до встречи
- Да, давай
Саша даже обрадовался то что с ним будут его близкие друзьями, и он начал готовить новый список приключений на следующие дни...
----------------------
Приятного прочтения))