3

101 5 1
                                    

Ребяты прогулялись вдоль дороги деревни. 

Свежий воздух, он совсем не тот что был в городе. Деревня была довольно маленькая, ее население примерно составляла человек 50- 70. Очень мало для деревни.

 А дом бабушки Саши был чуть ли не в самом конце. 

Было уже 15 : 35, и ребята почти дошли до дома. Но они заметили большой красивый дом, в котором никто не жил.

 Там был очень красивый сад, очень большой огород. И это было очень странно, что в нем никто не жил. Дом то был красивый, но окна то были разбиты, и дом не окружал забор. 

- Смотрите. - Указал пальцем Костя, на яблоню на которой созрели плоды.

Леша дал подержать портфель с вещами Саше, а сам пошел к яблоне. Он сорвал от туда большие, красные яблочки. Все их перекусили, и они оказались оооочень даже вкусными.

*** 

Спустя маленького перекуса, прошло минут 10. 

Ребята подошли к дому бабушки Парадеевича. Домик был довольно даже хороший и уютный с наружи. И поэтому Илья решил сфоткаться на плане этого дома, на память. Илья поставил штатив, настроил камеру. 

- 3.... - Илья подбежал к друзьям и обнял их.- 2.....

- 1! - Воскликнули все. 

***

Это фото они точно запомнят надолго, так как Илья тут же распечатал 4 фотографии, и отдал их друзьям. Кто то фотку засунул в карман, кто то под чехол телефона.

***

Ребята зашли в дом, и сразу стали выбирать комнаты. В доме был подвал, 3 комнаты, чердак и кухня.

Леша и Саша заселятся в одной комнате, а Влад,Костя и Илья в другой. Они стали разбирать вещи, и складывать их на полки. Илья решил приготовить самые вкусные гамбургеры от Ильи. И они правду были ооооочень вкусные. 

Через минут 30, на столе лежали сочные, вкусно пахнущие гамбургеры. Илья накрыл стол, поставил стаканы, с газировкой А4.

- Твааариии! Жраааать!!! - Крикнул Илья.

- ЖРАААААТЬ! - Леша быстро встал с дивана, и побежал на кухню.

- Ураааааа!!!! - Костя быстро спустился с чердака и побежал кушать.

Саша и Влад с них смеялись. Влад сначала пошел помыл руки от пыли на чердаке. И он последний зашел на кухню.

- А вы чего на чердаке искали? - Спросил Саша у Костянчика и Влада.

- Искали интересные вещи! - Сказал Костя

- Ххааххаа - Посмеялся Леша.

- Вот, например, карты нашли. - Костя достал из кармана небольшую коробочку, которая была вся в пыли.

Костя потряс коробочку, что бы все убедились что там все же есть карты.



---------------------------------------------

Сорри что долго не постила .(

Чем больше звездочек, тем скорее выйдет прода)))

Приятного прочтения))

БЕГИ...// ХазяеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя