Обычное, Московское утро, но не как у всех.
Вика - В
Папа - П
Андрей - АВ: ну пап, ты издеваешься? какой переезд? я не хочу ехать в казань!
П: дети, вы думаете что это от меня зависит? меня повысили, и мне нужно ехать в Казань! Одних я вас тут не оставлю!
А: ну мне в принципе все равно, поэтому я согласен ехать!
В: ну братишка, держись
П: вот и отлично, выезд у нас в 15:50, идите собирайте вещи
договорив с отцом, я пошла к себе в комнату, я не понимаю зачем нам весь этот переезд, что от этого измениться? собрав вещи, я пошла к брату, что бы прописать ему фанеру
в: андрейка, тебе капец, ты должен был меня поддержать, какая казань? ты издеваешься?!
а: а смысл нам торчать в этой в москве? друзей у меня тут не так уж и много терять нечего, тем более там группировки твои любимые)
узнав о группировках, я сразу повеселела,но все равно прописала андрейке фанеру)
время было 15:40, мы зашли в поезд и сели на свои места. ехать нам 7 часов, брат читал книгу, а мне было скучно и я решила поспать.
приехав в казань, я увидела что оказывается, тут и не так уж и плохо. приехав в квартиру, я осмотрелась.
п: я еду на работу, можете сходить погулять.
а: окей.
решила я прогуляться по нашему району, надев спортивные штаны и олимпийку адидас, я вышла с дома.
гуляв по району, я увидела компашку парней, они что то бурно обсуждали.
как только я начала их обходить, ко мне подбежал один из них.
?: принцесса, а я тебя здесь не видел) откуда ты? -ухмыльнувшись сказал парнишка в голубой куртке
в: мм, я с москвы)
?: меня марат зовут, а твое имя принцесса, можно узнать?) -поцеловав мою руку, произнес тот.
в: вика
м: ну, тогда до встречи вика) -побежал тот в сторону пацанов.
я вернулась домой. меня начал опрашивать брат.
а: ну и как тебе тут? -ухмылясь спросил брат
в: да нормально, а че ты лыбишься? -ударив брата по плечу я стала интересоваться, че ж он такой довольный.
а: да видел я, как ты с маратом знакомилась) -засмеялся тот
в: а ты его откуда знаешь то?
а: а я пришилься)
в: чего? мой брат и пришился в группировку? это что то новенькое) - ударив по плечу, засмеялась я
а: ай, вика блин! завтра буду тебя с пацанами знакомить)
в: оп, ну тогда ладно)
приготовив покушать мне и брату, я задумалась, о том пацане с котором только познакомилась)
а: о чем задумалась, мелкая)
в: ты щас фанеру получишь, за мелкая -грозя ножом, проговорила я.
а: ой, да все.
сходив в душ, я легла на кровать и через несколько минут вырубилась.