утро 10:00. я проснулась из-за шумов на кухни.
встав, я увидела что наташа что то готовит, а на кухне вместе с ней была соседка ксюша.
к: ой, наташ а это та самая вика? -смотрев на меня спросила она
н: да, доброе утро вик, завтрак на столе, я побежала на работу) -чмокнув меня в щеку, блондинка убежала.
к: я ксюша, ну ты наверное знаешь, а это ты чего у нас тут? -жуя яблока спросила та.
т/и: да, дома никого не было, а ключей не было) -доев завтрак сказала я.
к: аа, понятно, ну я пошла, пока -помахав сказала та.
не очень мне понравилась эта ксюша, слишком подозрительная.
помыв посуду, я собралась и пошла домой.
поднявшись, я увидела что дверь была открыта, когда я зашла то услышала крики на кухне.
п: ты понимаешь, что ты наделал? где нам её искать, у какой наташи? -кричал отец на брата
т/и: привет..
они оба посмотрели на меня.
п: слава богу с тобой все хорошо -обнял меня отец.
т/и: бать, не надо. -шмыгнув сказала я.
а: вот видишь, она жива и цела, а я что говорил? -недовольно сказал тот.
п: ладно, я уехал, приеду не скоро, дней 10 точно меня не будет.
т/и: ну нечего, мы привыкли)
папа ушел. мы остались вдвоем.
п: слушай, сеструх я погорячился, прости меня( -обняв меня сказал брат
т/и: пацаны не извиняються) -улыбнувшись, я прописала фанеру брату)
п: оо, как же я скучал по фанерам от тебя) -засмеялся тот
т/и: ну держись
мы бегали по всей квартире часа 2, как только прозвенел звонок в дверь, я побежала открывать дверь. открыв дверь, перед собой я увидела марата, айгуль, вову.
т/и: ойй, привет) -улыбнувшись сказала я.
в: оо вика привет) -обняв проговорил вова
а: викааа, я так скучала -обняв меня сказала брюнетка.
т/и: я тоже)
вова и айгль пошли к андрею, а мы с маратом стояли и смотрели друг на друга.
т/и: я скучала -обняв парня, я постарела на него.
м: я тоже принцесса) -обняв меня за талию сказал тот)
мы шли к ребятам на кухню.
в: сегодня дискач в дк, все идут?
-посмотрев на нас сказал он.
т/и: дааа
м: в 6 в дк?
п: ну да)
они ушли, мы с андреем остались одни.
я начала собираться. накрсившись, мы с андреем направились в дк.
когда мы зашли, то я увидела марата)
м: еще раз привет принцесса) -поцеловав меня сказал парень)
мы пошли внутрь, там уже во всю играла музыка. мы танцевали и веселись. только через пару минут я не увидела куда ушел марат. я подошла к наташе и айгуль.
т/и: девочки, вы не видели марат? -смотря по сторонам говорила я.
н и а: неа
я ходила и искала его везде, как только я вышла с дк, я увидела что к нему полезла какая то шавка и он ответил ей на поцелуй.
на глазах появились слезы, мне было очень обидно, я побежала куда глаза глядят, марат увидел меня и хотел рвануть, как только его остановили универсамовские.
т: ты че наделал? -говорил он марату
м: я не специально, это она виновата. - показав на девушку сказал тот.
я села возле нашего подъезда и начала рыдать.
когда я зашла домой, мне было ужасно плохо. я легла на кровать и пыталась заснуть, но нечего не получалось. сходив в душ, я легла на кровать и уснула.
утро 11:00 я проснулась и пошла на кухню. там я увидела весь универсам, как только я увидела марата, я сразу же вернулась в комнату и закрылась.
а: ты думай, как будешь извиняться. -грубо ответил тот.
в: да, а то не по пацански ты поступил.. -смотря на него сказал тот
я сидела уже 1 час в комнате, и решила что выйду, мне все равно.
я вышла и прошла мимо всех.
умывшись, я пошла в комнату.
как только я зашла, то увидела марата.
т/и: ну и что ты тут забыл? -смотря на него сказала я.
м: поговорить надо.
т/и: а нам не о чем разговаривать, я в тот день я все поняла. -нервно сказала я.
м: это был случайный поцелуй, я бы не изменил тебе никогда, слышь? НИКОГДА! -смотря на меня вновь напольными глазами слез.
мы оба не правы, но надо как то пару дней быть друг без друга.
я подошла к марату и крепко его обняла, он конечно этого не ожидал, но тоже обнял меня.
м: простила?.. -грустно проговорил он
т/и: да, но пару дней нам стоит не видеться, что бы все пришли она свои места. -обнимая его, сказала я.
м: хорошо -обняв меня, он вышел из комнаты.
я сидела и думала что бы мне поделать. хочу погулять, но опять же вдруг что то случится.
я оделась, накинув кофту я вышла из комнаты.
на меня все так, странно посмотрели, я не знаю почему.
п: вик, а куда ты собралась? -смотря на меня, проговорил брат.
в: гулять.
когда я вышла то из квартиры выбежал Андрей.
а: я тебя прошу, будь аккуратна или возьми с собой марата. -обняв меня сказал тот.
т/и: сука, да не могу я его взять.. -опять начались слезы в глазах.
я пошла на улицу, хотела пойти в качалку, а вспомнила что никого там нету, решила пойти до школы.
когда я шла, то сзади меня шел колик.
т/и: вот че тебе надо, а? -посмотрев на него сказала я.
к: познакомиться хочу -ухмыльнувшись сказал тот.
смотря ему в глаза, мне было страшно. когда я пришла в себя, то сразу поняла, что надо мчять отсюда, до качалки ходьбы 7 минут. как только колик отвернулся что бы зажечь сигарету, я быстро рванула в сторону качалки. я услышала что за мной кто то гнался, и да это был колик.
в душе у меня было пусто, мне было все равно, но что то ёкнуло и буквально секунду и я в качалке.
проблема в том, что здесь никого нет..