весь день я сидела дома и учила уроки, настроения вообще не было, брат где то шлялся. время 19:00 звонок в дверь. когда я открыла дверь, то увидела отца.
п: привет, викуль) -обнимая меня сказал отец
т/и: привет)
п: у меня для вас новости, а андрей дома?
т/и: нет, он гуляет
п: а ну тогда тебе скажу, у вас есть выбор, я возвращаюсь в москву, если хотите поехали со мной, если хотите оставайтесь здесь, но через 2 недели приеду и буду с вами)
т/и: андрей точно не захочет возвращаться туда, и я тоже)
п: ну тогда я поехал, пока -чмокнув меня в щеку проговорил он
время доходило до 20:00, андрюхи ещё нет, я начинаю переживать
вот, я слышу стук в дверь, когда я открыла я увидела турбо.
т: вик, там короче половина наших избиты, в том числе и андрей, нужна твоя помощь, ты пока собирайся и иди в качалку, а я побежал за айгуль и наташей.
т/и: хорошо, спасибо валер)
быстро собравшись, я побежала в качалку, там были марат, зима, андрей, лампа и кощей
т/и: что с вами произошло? -недовольно сказала я
к: понимаешь, разборки! какого хуя ты сюда сунулась? -зло проговорил он
т/и: мне турбо сказал, прийти и помочь, я рванула, а мне здесь и не рады
я уже собралась уходить, но вижу что марат смотрит на меня и нечего не понимает. когда я вышла с качалки, то увидела турбо, айгуль и наташу.
т: ты куда? -удивленно спросил тот
т/и: да ваш, старший на меня наехал, якобы зачем я сюда сунулась
я ушла, я заплакала, я ведь ничего плохо не сделала, за что так со мной? когда я пришла домой, то быстро сходила в душ и легла спать.
утро 7:50
проспала школу. ну ладно, я и не собиралась сегодня идти. сходив в душ, я одела шорты и длинную футболку. приготовив поесть, я наложила в тарелку и принялась за трапезу.
звонок в дверь, и я уже стою возле неё. это был кащей. ему я открывать не буду, пошел он куда подальше, я еще и во вчерашнем виновата была.
продолжив есть, я слышу наглые стуки в дверь. но мне было все равно. слышу, дверь открывается, как рванула к двери, а там андрюха с универсамовсики и девочками)
я просто ушла в комнату, не с кем не поздороваюсь.
сижу в комнате и пытаюсь уснуть, как вдруг заходит марат.
м: принцесса, ты как? -поглаживая меня по голове спросил тот
т/и: отлично.) -с ноткой грусти проговорила я.
вдруг в комнату заходит айгуль.
а: ой, я вам помешала, простите) она удалилась.
м: принцесс, я тебя люблю, будешь моей девушкой? -улыбаясь во все зубы, сказал он
я быстро подумала и ответа.
т/и: да, я согласна -обнимая парня, проговорила я
марат меня обнял и сказал что, им с пацанами нужно съездить в москву, а мы с девочками останемся в троем и сказал что на улице надо быть аккуратнее. из пацанов останется только кащей и вахит.
мы пошли ко всем, я сразу со всеми поздоровалась, кощей передо мной извинился и я простила его.
время было 19:30, айгуль, наташа, турбо, лампа, вахит ушли домой
остались только я, марат, адидас и андрей.
все уже, собирались ложиться спать тк мальчики уезжают завтра в 8:10.
сходив в душ я легла и сразу уснула.
встав в 6:30, я начала собираться в школу, одевшись я вышла на кухню, и увидела что все спят, кроме марата.
м: доброе утро принцесса, в школу? -приобняв меня сказал тот
т/и: да маратик) -улыбнувшись сказала я.
м: так, я тебя провожу, потому что время у нас еще есть, после школы вас встретит наташа и зима.
когда мы направились в школу, то я увидела айгуль, но за ней ехал какой то мужик в зеленой тачке.
м: блять, это колик. -зло проговорил марат.
к: зеленоглазая, садись подвезу) -кричал тот айгуль
мы сразу же побежали к айгуль
т/и: че вы от неё хотите -спросила я у этого колика.
к: ты тоже симпатичная, садись подвезу) -улыбнулся тот
м: слышь, она с универсамовскики ходит -зло проговорил маратик
к: ну и с кем же? -смотря на нас с айгуль сказал тот
пока они разговаривали, мы решили идти дальше.
а: боже, если бы не вы, я не знаю что бы я делала. -обнимая подругу сказала блондинка
т/и: самое главное, что с тобой все хорошо! кстати сегодня почти все универсамовские в москву уезжают( -погрустнев сказала я
пока мы шли, я видела что нас догнал марат
м: принцесс, я тогда побежал к пацанам, не скучай и будьте осторожны) -обняв меня и поцеловав в щеку сказал марат.
в: пока)
мы зашли в школу, и сразу ко мне подошла айгуль, с вопросами
а: вы встречаетесь? -удивленно посмотрела на меня подруга
т/и: ну да -улыбнувшись подруге сказала я.
поднявшись в кабинет, мы стали слушать учителя. день прошел скучно, уроки закончились. когда вы вышли, то вы увидели вахита и наташу, и опять поджидавшего нас колика.
з: о мелкие, пошлите вас провожу) -обнимая нас сказал вахит.
наташа подошла к нам о обняла нас. после этого мы пошли ко мне.
а вслед нам смотрел колик.