просто

60 2 1
                                    

вернувшись домой, я быстро разложила вещи и легла спать. наконец-то я дома, сразу же в голове пробежались воспоминания всего, что тут было.
у меня появилось желание съездить в москву, но домой мне не охото.
утро 9:00. я проснулась от шумов на кухне.
т/и: блять, че за шум? -крикнув, сказала я.
а: вик.. -странно смотря на меня, сказал тот.
п: так, ты у нас еще и материшься? ах ты дрянь! -взяв меня за волосы, он начал бить меня.
я кричала от боли.
а: ПАПА, НЕ ТРОГАЙ ЕЁ.
п: заткнись! -ударив брата по морде, сказал тот.
он понес меня на улицу.
п: я тебя увезу с этой казани! тебе здесь не место! -выходя из подъезда, сказал он.
в это время возле подьезда был Кащей.
к: мужчина, вы почему так с девочкой обращаетесь? -встав, он быстро подошёл к нему.
п: мужчина не лезьте куда вам не надо! тем более я её отец! -размахнувшись на того, сказал тот.
я лежала на полу, мне было холодно.
я видела что кащей побил отца..
к: малая, ты как? -поднимая меня, сказал тот.
на улицу выбежал андрей.
а: так, нам надо его занести в квартиру и где нибудь пока что пожить. -смотря на кащея, сказал тот.
к: у меня квартира есть пустая, вика знает. -держа меня, сказал тот.
вдруг к подъезду подошел универсам.
я была вся встрепанная, текла кровь и было очень холодно.
в: вы че тут? -смотря на меня, сказал тот.
а: очень, долгая история. -держа меня, сказал тот.
к: мужики, помогите нам его в квартиру занести.
все понесли папу, а со мной стоял кащей и марат.
марат осматривал мое тело и крепко обняв, сказал:
м: я тебя не дам в обиду, а отец перегнул палку. -обнимая меня, сказал тот.
мы уже собрали вещи и пошли к кащею.
вы спросите, а кто же остался с отцом? мы позвониле маме и она должна приехать.
я лежала и смотрела на происходящее.
з: и че вы делать будете? они же вас найдут. -смотря на нас, сказал тот.
м: им нужно будет куда то уехать. -сидя со мной, сказал тот.
т/и: нам не куда уезжать, выхода нету. -тихо, сказала я.
а: вот вот, вариантов вообще нет.
мы сидели достаточно долго и размышляли.
в: у нас тетка есть, не далеко, но от школы минут 40 ходьбы. -смотря на андрея, сказал тот.
к: уж проще, квартиру свободную надо найти и не появляться возле старой квартиры. -куря сигарету, сказал тот.
т/и: а, так у нас каникулы начинаются, поэтому смысл нам съезжать от сюда.
а: оо, реально и на улице редко там появляться будем.
прошло около 3 дней. мама и папа нас разыскивали. мы пытались не выходить на улицу. к нам часто приходили пацаны, и наташа с айгль тоже)
к: я короче недавно был около вашего дома и там такой кипишь творится. полиция стояла. -смотря на андрея, сказал тот.
т/и: пиздец, а если нас найдут? -обнимая айгуль, сказала я.
п: нам придётся куда то бежать, не варик будет тут оставаться, уже через пару дней школа и сто процентов там что то произойдет. -смотря на меня, сказал он.
м: а то что вы болеете, сказать не вариант?
а: она и так много пропускала, я постоянно её прикрывала, учителя недовольны её пропусками. проговорила она.
т/и: мне страшно, они нас найдут и заберут в москву и вовсе не будут нас выпускать из дома. -тихо, сказала я.
наташа и айгуль обняли меня.
вскоре все разошлись, остались андрей и кащей.
к: вы не переживайте, мы обязательно вам поможем! -поддерживая нас, сказал парень.
т/и: спасибо, кащей! ты меня уже столько раз выручил! -обняв парня, сказала я.
посидев еще не много, мы легли спать.
утро 11:00. я проснулась и решила выйти на кухню, как вдруг меня кто то хватает за руку.
я увидела, это был марат.
т/и: марат, ты че? -протирая глаза, сказала я.
м: там родаки ваши. -обняв меня, сказал тот.
и тут у меня началась дикая паника.
т/и: как они тут оказались? -смотря на парня, сказала я.
м: хз, андрей сказал тебя спрятать.
мы зашли в комнату и стали ждать когда они уйдут. в комнату зашел андрей.
а: они ушли. -смотря на меня, сказал брат.
т/и: и что сказали?
а: папу посадят, мама уедет в москву, так что все нормально. -обнимая меня, сказал тот.
честно, я была в шоке от этих новостей.

маратик)Место, где живут истории. Откройте их для себя