поездка.

141 11 0
                                    

   Я сидела дома и смотрела на вчера начатую картину и невольно вспомнила встречу Чана и Берри и улыбнулась. Вдруг что-то щелкнуло в моей голове и я присмотрелась к картине, я поняла чего не хватает в центре, точнее кого. Тут же села и начал рисовать очертание парня, который сидит спиной, но видно его профиль, еле заметную, но счастливую улыбку. Он немного повернут, типо он поворачивается ко мне, но именно в этот момент мир застывает и вырисовывается этот портрет, да, пусть картина будет динамичной, но с теплыми воспоминаниями. Картина была уже докончена к вечеру и я не могла не налюбоваться тем, что я сама нарисовала, это лишь игра моей фантазии, которая переросла в нечто большее, но такой картины в жизни со мной не было, я улыбнулась, умиляясь происходящим внутри картины. Я нарыла картину какой-то тканью, лишь бы её никто не увидел. Я направилась в террасе и разглядывалась сочное море, привычное, которое я вижу каждую секунду, но одновременно первую такую. В руках был кофе, отца дома не было, он уехал по работе, но это все равно не мешало мне чувствовать уют в этом месте. Почему-то моя голова повернулась вправо и я увидела парня сидящего на террасе и смотрящего на воду и отблески лунного света на поверхности моря, он тут же повернулся и мы застыли. На лицах у обоих еле заметная улыбка, а смотрим мы в глаза друг другу. Парень улыбнулся и отодвинул ближайший стул, приглашая меня к себе, я неловко усмехнулась, но приняла его приглашение и вот через пять минут мы сидим вместе, на его террасе, в мои руках все ещё горячая чашка кофе, но я с Чаном и про эту чашку я благополучно забыла.

—время позднее, почему не спишь?—спросил Чан, разглядывая луну.

—не знаю, тянет сюда, посмотреть на луну и на это пейзаж—я улыбнулась, вспоминая некоторые мои картины с ночным морем.

—наверняка у тебя есть и такие картины—я усмехнулась и посмотрел на него, изогнув бровь.

—ты мысли читаешь?—он повернулся ко мне улыбнулся, странной но безумно притягательной улыбкой.

—чувствую,—сказал он коротко и мы вновь застыли смотря друг на друга—ты только этот пейзаж рисуешь?—я кивнула.

—да, у нас с отцом не хватает времени что бы нормально погулять по этому прекрасному городу и я наслаждаюсь тем что имею—я вновь посмотрел на море и начала вспоминать моменты, когда мы только приехали сюда и сама того не понимая улыбнулась.

summer drawing(летный рисунок)Место, где живут истории. Откройте их для себя