Это я- Кристина, 26 лет. Сейчас я живу в Питере или в Ленинграде, кто как называет, в общем, культурная столица.
Работаю не далеко от дома, в местной ментовке, следователем, ещё у меня есть образование психолога, что часто помогает в расследованиях.
Про детство моё говорить особо не чего, родители мои развелись, когда мне было лет 13, папа уехал в город, в котором родился, к бабушке и дедушке, а мама осталась со мной. Мне было жутко больно отпускать папу, ведь я его любила, любила так сильно, но так сложилась судьба. Потом произошло страшное, когда мне было 16, его убили. Тогда мир мой просто рухнул, не было не дня, когда я не думала о папе, когда я не вспоминала день похорон, и когда я не плакала.
Вы скажете, а как же мама?
Да, маму я тоже очень люблю, но проблема в том, что с ней я не так откровенна.
В те же 16, я поступила в юридический институт, а после и в медицинский. После учёбы я пошла работать в ментовку, в которой проходила практику, сейчас я, чуть ли не лучший работник.
Но в один день, моя скучная жизнь, окрасилась новыми, кровавыми красками.
Утром, пока я сидела одна в кабинете мне позвонили.
Я:Да! Следственный отдел Ленинграда, следователь Симона, слушаю.
Быстро протараторила я.
?:Кристина? Это Фёдор Андреевич(ФА), мне тут звоночек из Москвы поступил, у них там маньяк какой то, их следственная группа не справляется, тебе подключиться надо.
Это оказался наш старший следователь.
Я:Что? Фёдор Андреевич, я так не могу, у меня работы много и...
Меня нагло перебили, заметно повысив тон.
ФА:Кристина, работа подождёт, ты слышишь меня! Завтра летишь в Москву, в аэропорту тебя встретят. Они даже с Ростова какого до следока пригласили он там типо главный в группе, всё давай не подведи меня.
Я:Ага, до свидания.
С грустью в голосе ответила я и повесила трубку.
Ну вот и всё, видимо прийдётся лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты придурок Боков!
FanfictionЯ не думала, что меня так резко вырвут, в Москву из Питера, по работе. Маньяк? Это всё меняет. К счастью или сожалению, в Москве я нашла лучшую подругу и угрюмого шефа, но это пока.