Почему он так притягивает

1.6K 61 4
                                    

Вот я вышла из душа, переодевшись в это:

На кухне уже была тётя и что то готовила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На кухне уже была тётя и что то готовила.
ТК:Доброе утро, а ты во сколько то вчера вернулась, а то я не слышала?
Я:И тебе доброе, я уже сегодня пришла, к пяти где то.
ТК:Ужас, даже не поспала наверное?
Я:Ага, ладно Кать, давай я кофе попью и побегу я наверное.
ТК:Да по седи, поешь, как нормальный человек.
Всё причитала тётя.
Я:Да я в столовой поем.
ТК:Ну ладно тогда.
Я выпила кофе, а после причесалась и заказала такси. Выйдя из дома, закурила сигарету и через 30 минут я была у входа в участок. Я стояла и ждала коллег, потому что мы договорились пойти в столовую.
Я курила, и тут до моего плеча касается чья то рука. Я обернулась и увидела Добровольскую.
Я:Напугала. Привет.
Н:Привет, там в столовой уже все, пошли?
Я:Да, щас.
Я выкинула не докуренную сигарету и поспешила за Наташей.
Зайдя в столовую, мы увидели наших коллег и сели рядом.
Я:Всем привет.
В:А ты чего такая бодрая?
Я:А что, нельзя что ли? Не всем же, как Жене ходить, вечно угрюмой.
Я села на свободный стул, рядом с Боковым.
Через время к нам подошла официантка.
Официантка:Что будите?
Ж:Бутылку столичной, пару жигулёвского, томатный сок, солянку.
Проговорил начальник, потирая голову.
Н:А мне, блинчики с творогом и морс.
Я:Мне тоже блинчики и рябиновую, на коньяке.
Официантка:Ага, а Рябиновой сколько?
Я хотела ответить, но меня перебили.
Ж:Целую давайте, а столичную тогда отменяйте. Любишь ты конечно, вперёд, поперёк коллектива, лесть.
Я лишь цокнула.
В:Сосиски, с горошком, и кофе.
Официантка:Жигулёвское оставляем?
Ж:Не, не надо, ягодное с зерновым мешать ещё.
Официантка ушла, Боков достал сигарету и закурил, я облокотилось на один локоть и стала слушать, что скажет начальник.
Ж:Ну что товарищи, вот по работал с вами, как говна поел. Нас всех с вами, объединили В следственную группу, что бы мы сирийника ловили, а мы вот не следственная группа, мы какой то цирк. Вот знаете, блять, какое то ёбаное Шапито. Потому, что у нас каждый сам очень умный, так?
Наташа начала подкипать, от такого разговора и тоже закурила, на её лице были волдыри, от борщевика, ведь она пошла вчера, одна, искать этого мальчика.
Ж:Одна вон, самоуправство решила какое то навести, чуть не померла. Другой поехал, зачем то на Сливко поглядеть и в конце концов, руки на своего начальника распустил. Вот будто в зоопарке Валера, ей Богу. Хах.
Усмехнулся тот и переключил взгляд на меня.
Ж:Ты зачем то, своё табельное оружие преступнику отдала.
Ж:Ну молодцы, молодцы.
Официантка в это время уже принесла заказ, и Боков разлил настойку мне, а после и себе. Я кивнула в знак благодарности.
Ж:Ну в любом случае, что? Сирийника мы взяли, а за это надо выпить, да и зла на вас держать не хочу.
Женя встал, что бы со всеми чокнуться, но Наташа с Валерой похоже не собирались этого делать, тогда я встала и чокнулась с Боковым.
Ж:Вот, хоть один нормальный человек, мы выпили залпом.
Н: У меня тоже много вопросов, к нашей группе, в особенности к вам.
Сказала она, показывая на начальника.
Н:Вы почему решили, что мы сирийника взяли?
Я:Я согласна, не каких докозательств вины Макурина у нас нет.
Ж:А мы кого по твоему взяли, солнышко моё, а? Какого то первого попавшегося бродягу?
Теперь удивилась не только я, но и все остальные. С каких это пор я солнышко для него. Но я не чего не ответила, в глубине души, мне нравилось, как он меня трогает, называет и смотрит, пусть даже со злостью.
Ж:Кинологам я задачу поставил с сандалем, экспертам тоже, но их же долго надо теребить.
В:То есть, мы будем теперь на допросах пытать, товарищ начальник?
Ж:Слушай, я тебе просто говорю как мысль моя щас летит и шо делать надо, шоб дело поскорей закрыть, смекаешь?
В:Всё будет по закону, а по закону, Макурин не сирийник, а подозреваемый.
Ж:Слушай, я шо то не пойму, шо ты за него впрягаешься, шо то я не заметил, шо ты не особо рад, шо я в такого хорошего подозреваемого стрельнул.
Я:То что уместно в экстремальной ситуации, не должно входить систему, Евгений Афанасьевич, понятно?
Ж:Система? Система, это у Макурина, солнышко моё, мальчиков насиловать, вот это система. Вам шо, напомнить за шо у него первая ходка была?
Н:А сейчас он обычный человек, и тоже имеет право на справедливость.
Ж:Не человек он Наташа, нелюдь он бля, урод, им родился им и подохнет. И я сука, всё сделаю, шоб это скорее блять случилось.
Более грозно сказал Боков.
Ж:Вы это, простите меня, если я кому то нахамил или нагрубил, если у вас есть какие то предложения, претензии, а? Вы щас на стол всё это выкладывайте, шоб у нас потом вопросов не было не каких.
За это время я уже доела свои блинчики и почти докурила сигарету.
Н:Я считаю, что Макурин не убийца, доказательств пока нету, но я соберу.
Ж:Вот и собирай Наташенька, собирай, все собирайте.
После мы направились в кабинет, в основном мы писали различные отчёты и разговаривали. Сегодня я освободилась раньше, когда в кабинете остался только Валера, я собралась и поехала домой. Выйдя из участка я закурила сигарету, от многообразия текстов сегодня, болели глаза, плюс дикое желание выспаться.
От переутомления подкашивались ноги, кружилась голова и вот момент и я уже падаю.
Но очнулась я уже на руках у... у Бокова?
Я:Женя? Что произошло?
Ж:Адрес свой говори, я тебя домой отвезу.
Начальник посадил меня в милицейскую машину и я назвала адрес тёти.
Я:Так что произошло? Я упала в обморок?
Ж:Да, за что мне такая бедовая баба свалилась?
Я:Я не напрашивалась вообще то.
Ж:Ага, а я бы там тебя на асфальте бы оставил валяться?
Я:Ладно, спасибо за помощь.
Ж:Да... не за что. Может выходной возьмёшь, выспишься?
Я:Серьёзно?
Ж:Нет блять, шутка, всё завтра дома остаёшься, не хватало, шо бы ты у меня тут откинулась.
Я:Ладно, спасибо.
По пути домой мы разговаривали обо всём, мне нравились такие разговоры, не о чём.
Женя рассказывал какие то истории из Ростова, а я смеялась, так звонко и непринуждённо.
Я:М да, давно я так не смеялась.
Сказала я, когда мы подъехали к знакомому мне подъезду.
Я:Спасибо ещё раз.
Я уже собралась выходить из машины, но тут.
Ж:В этот раз не поцелуешь, на прощание.
Я усмехнулась, посмотрела в глаза Бокова и поцеловала, но в этот раз в губы.
Чёрт, да что я делаю, мы с ним знакомы буквально, несколько дней.
Женя прижался щекой к её щеке, скользнул дыханием по виску.
И прежде чем я успела оттолкнуть, он опять впился жадным поцелуем в мои губы.
Настойчиво, неистово, неудержимо. Ему было наплевать, что случится потом, но сейчас он уже не мог остановиться.
Я напряглась на мгновение, ладошки упёрлись ему в грудь, будто хотела вырваться. Но сегодня Боков не был готов принять отказ. Только её объятия смогут унять разъяренное чудовище внутри.
Однако сопротивление растаяло моментально. Я подчинилась его силе: руки обвили шею, лаская его плечи. И мягкие губы, сладкие как земляника, раскрылись, принимая его поцелуи.
Я ответила. Я ему ответила!
И вот воздух закончился, я провела большим пальцем, по своим губам.
Я:Теперь могу идти.
Кокетничая, сказала я.
Ж:Иди.
Я вышла из машины и чувствовала на себе прожигающий взгляд, из машины.

Какой же ты придурок Боков!Место, где живут истории. Откройте их для себя