Всё с самого начала

1.3K 38 4
                                    

Утром я проводила мужа на работу, Диниску отвела в сад, а сома осталась дома, так как сегодня у меня был выходной.
Через какое то время, мне стало скучно и я решила позвонить Наташе.
Я:Ало, это Кристина.
?:А, здравствуйте тёть Кристин, вам маму?
Трубку взяла дочь Наташи, Элла(Э).
Я:Привет Эллочка, да, она сейчас не занята?
Э: Не, она готовит что то.
Я:Передай тогда, пожалуйста, что бы она мне перезвонила потом, хорошо зайчик?
Э:Конечно тёть Кристин.
Я:До встречи.
Я повесила трубку, зашла в гостиную, огляделась по сторонам и решила сделать уборку.
Через какое то время в коридоре раздался звонок телефона. Я подумала, что это Наташа и побежала к нему.
Я:Да?
Ж:Солнце, это я.
Я:А, Женька, чего там у тебя?
Ж:Ты радио не слушала?
Я:Нет, я убиралась, а что там?
Ж:Мать чья то, на радио позвонила, говорит, шо у неё  сын пропал, хочет убедиться, шо Фишер пойман, шоб за сына не переживать.
Я:Но ты же знаешь, что Лаваль, вряд ли был Фишером?
Ж:Да конечно, солнце, я по этому и звоню.
Я щас заеду, за тобой, скорее всего нам прийдётся дело возобновить, поедем к Валере, разъясним ему там, шо да как.
Я:Ладно, жду.
Я сбросила трубку и присела на комод, рядом. Я винила себя всё это время, что мы не дожали это дело, что бросили всё как есть, хотя у нас были подозрения.
А сейчас, когда у нас с Женей подрастает сын, становиться всё на много страшнее.
Я быстро переоделась в это:

Подкрасила ресницы и услышала звук открывания двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасила ресницы и услышала звук открывания двери. Это точно был Женя.
Ж:Солнце, ты готова?
Я:Да, да.
Ответила я, выходя в коридор.
Я обулась, и мы вместе, направились на парковку к машине.
Женя был достаточно нервным, ну ещё бы, такое дело.
Я:Жень, спокойно, ещё не факт, что это Фишер, опять объявился, может мальчик просто ушёл?
Ж:Ты сома то веришь, шо говоришь?
Я:Не особо.
Ж:Ладно, справимся.
Остановились мы у какого то здания префектуры, на асфальте лежал обведённый мелом труп, а над ним стоял Козырев, смотрящий в верх. Мы подошли к нему.
Ж:Ну шо ты Валера на небо глядишь, грехи замаливаешь?
Валера осмотрел нас.
В:Привет Кристин.
После перевёл взгляд сново на моего мужа.
В:Дурак ты Женя. Как был, так и остался.
Женя достал сигарету и собирался закурить.
Ж:Хах, ты мне это пять лет собираться сказать, в место здрасте? Сказал, поздравляю.
В:Да я тебя вообще забыл, мне и без тебя тут, есть чем заняться. У меня вот опять летающий партиец. Пятый, после Путча.
Я:Ммм..., предсмертную записку оставил?
В:Пока не нашли. Ну вот, на прошлой неделе, руководитель ЦК оставил. Знаешь, что было написано?
Спрашивал коллега.
Ж:Золото партии на Лубянке?
В:Только кремация. Всё, два слова.
Ж:Ну вообще, на сколько я понимаю...
Женя отошёл от стены, на которую облокачивался всё это время, и посмотрел на вверх.
Ж:Человек, когда с такой высоты прыгает, в сознание, обычно на бок приземляется, ну это инстинктивно. А этот у тебя ровно упал, значит без сознания был, или инфаркт в полёте получил.
Я:Ну да, или выбросили, уже без сознания.
В:Ну да.
Ж:Ну, такой легендарный следователь, как ты, быстро во всём разберётся. Ты говорят, вон, председателя КГБ на допросе расколол, или пиздят?
В:Председатель КГБ, оказался честным, порядочным человеком, который принял единственное верное решение, для себя в данной ситуации.
Разговаривали мужчины, сидя на корточках перед трупом.
Я:Ой, Валер, не душни.
Ж:Ммм..., то есть, это он тебя расколол?
Усмехнулся Женя.
В:Вам что вообще надо, не видете, я работаю тут бля?
Нервно спросил тот.
Ж:Пацан пропал, 12 лет, в Горках, из дома ушёл и не вернулся.
В:И чё блять?...
Я:Это что заразно?
Парни вопросительно посмотрели на меня.
Ж: шо?
Я:Не шо.
Я одним движением сняла солнечные очки с глаз Жени и надела их на себя.
В:Ты сводки читаешь, каждый день, сотни людей пропадают, страна твоей мечты строиться.
Ж: Я думаю Фишер вернулся.
Ж: Жень, я всё понимаю, но за пять лет, понимаешь, не кого там не находили, не кто за пять лет не пропадал. От куда он вернулся, с того света, ты чушь не городи?!
Более громко сказал Козырев.
Ж: То есть тебя в группу не включать?
В: В какую группу, поисковую? По лесу ходить, кричать аууу? Спасибо, мне и тут есть чем заняться.
Я: Ну конечно, ты же вон...
Кивнула я на труп.
Я:Мозги честный партийцев, с асфальта соскребаешь.
Ж:Молодец Валер, занимайся, дело хорошое.
В:Пошёл ты на хуй, Женя.
После этого мы с Женей ушли к машине, и поехали в участок.
Там мы составляли список поисковой группы, а после я решила опять набрать Наташе.
Я:Ало, Наташ, ты?
Н:Да.
Я:Это Кристина, как там у тебя дела, всё нормально?
Н:Ага, Элла щас представляешь, говорит собаку хочу. А какая нам собака, если мы концы с концами ели сводим?
Я:Наташ, ты опять пьяная что ли? Завязывай давай, у тебя дочка ростёт, видит всё, не глупая.
Н:Ой... давай без нравоучений, всё давай, пока.
Я:Пиздец, как так можно, у неё дочь растёт , её на ноги надо подымать, а она бухает каждый день?
Спрашивала я у Жени, сидя в его кабинете, за его креслом.
Ж:Да нормально, справиться, у неё мать, в конце концов есть.
Ответил мне муж, сидя на кожаном диванчике, у стены.
Я лишь громко вздохнула.
Ж:Ну шо ты вздыхаешь, поехали мальчика искать.
Я:Щас, я только тёте позвоню, скажу, может она сходит, за Диниской в садик.
Ж:Я уже звонил, она заберёт и посидит, и на ночь может у себя оставит.
Я:Ладно тогда, пошли.
Мы с поисковой группой, состоявшей из нескольких оперов, направлялись глубоко в лес.
Ж:Через несколько метров, будет место первого убийства.
?:Ваааняяя.
Закричал какой то молодой опер.
?:Вааань.
Я:Да тихо ты, не вопи.
Мой взгляд упал на мужа, который светил куда то в даль, я перевела взгляд туда и подошла ближе к Жене, положив руку ему на плечо.
Я:Пиздец.
Перед нами, на дереве, висел мальчик, привязанный за обе руки. Из спины у него торчало, что то на подобие крыльев, вырезанных из его же кожи. Я взяла руку Жени и крепко сжала её, он же посмотрел на меня, и притянув к себе крепко обнял.
Мы не ночевали дома, всю ночь мы провели в участке, Денис остался у тёти Кати, она же его и отвела в садик.
Сейчас мы находились в кабинете нового судмедэксперта. Он конечно не плохой, но Гоша мне нравился больше.
Судмед: Какие то рёбра убийца ломал,какие то отрезал, какие то просто раскрошил.
Говорил нам парень, попутно всовывая фотографии.
Ж: А это шо такое?
Спросил Женя, вглядываясь в фото.
Судмед: Чёрт его знает.
Я:Чёрт здесь только ты, а это кусок ножа, кончик. Ты его доставай, и внимательно изучай, ты что в институте не учился что ли?
С небольшим бешенством сказала я, вдруг в кабинет заходит Козырев. И протягивает нам сигареты. От которых Женя не отказался.
В:Ты же куришь ещё?
Я:Импортные?
Валера усмехнулся, я не отказалась и взяла сигаретку. Теперь я курила не так часто, но иногда, в период стресса, очень хотелось.
Ж:Ты где на дыбал, у партийцев своих?
Судмед:Извините, ещё важное.
Мы переключили внимание на парня.
Судмед:Мы сравнили отпечаток следа с поляны, где нашли тело, со следами из старого дела, отпечаток совпадает.
Женя подкурил мне сигарету, после Валере и себе.
В:Не могу поверить, что мы тогда ошиблись.
Ж:А я на оборот в этом не когда не сомневался, даже на минуту. Не мог только поверить, шо так долго он сидел в засаде.
В:Как вы тело так быстро нашли?
Ж:У Сливко твоего в тетрадке по рылись. Он там пишет, шо когда сын родился, решил завязать, ну и долго держался, но и всё ровно, ходил в лес по тем местам где убивал и облегчался, но это он так пишет.
Я:Ну а потом мальчика там встретил, и всё, башню снесло ему.
В:И вы нашли труп, возле первого места преступления?
Я:Угу.
В:А что по уликам?
Ж:Валер, тебя ебёт шо ли? У тебя там какое то ЧП, а тут всего лишь дети.
В:Прекрати, включи меня в группу, я всю ночь не спал, какое тут ЧП.
Ж:Я уже пять лет Валер не сплю. Так что ты проиграл, Добровольскую может тоже ещё позовём, а? Тоже очень ценный сотрудник.
С сарказмом говорил Женя. От чего я легонько, ударила его локтем в бок.
В:Она больше не сотрудник, зря ты издеваешься. У неё реальные проблемы, я её даже к Белоусов направлял, говорит, что на фоне стресса у неё развился психоз.
Ж:Ммм..., прости не знал, ну там сразу было понятно, шо у неё мозги слабые.
Я:Жень.
Тот повернул голову в мою сторону,и понимая, что перегнул, кротко кивнул. Как бы извиняясь.
Ж:А ты как на меня работать то собираешься, потерпишь такого начальника?
Сново спросил он у Валеры.
В:Какое то время да.
Ж:Ну давай, тогда в военную школу заедим, детей по допрашиваем? Ты же с ними хорошо ладишь.
Я усмехнулась подколу Жени, ведь с сыном у Козырева были отношения не очень, хоть он и пытался наладить с ним, но у него это ну ооочень плохо получалось.
Через какое то время мы приехали в военную школу, где учился бедный Ваня. Перед нами стояли два мальчика.
М1:А правда, что Ваню на куски порезали?
Валера хотел что то ответить, но благо, Женя его перебил.
Ж:Не правда.
В:Но ты вспомнил очень хорошое слово, правда. Очень важное.
Я:Кто из вас дружил с Ваней?
М2:Сашка с Петькой, из 7б.
М1:И Витя ещё, из а. Ну они всё время в месте гуляли.
Ж:Щас где они?
М2:Не знаю, я их сегодня вообще не видел.
Валера ушёл куда то в сторону, а я заметила, напряжённые мышцы лица у Жени, что говорило о том, что он вот вот взорвётся.
Я повернула его лицо к себе, посмотрела в глаза, и сказала.
Я:Жень, мы его поймаем, слышишь, всё нормально будет, я обещаю.
На что любимый поцеловал меня в макушку.
Ж:Конечно будет.
Мы пошли к Валере, который разговаривал с какой то учительницей.
Учитель:Витя, Саша и Петя, очень хорошие ребята,но так скажем из неблагополучных семей.
Я:А Ваня?
Учитель:А Ваня из хорошей семьи, полной. Папа у него не родной, отчим.
К нам подбежала ещё одна молодая учительница.
Учитель 2:Надежда Петровна, ни кого из мальчиков сегодня не было. И вчера тоже не было.
Впопыхах проговорила та.
Ж:Поехали.
Мы с Валерой направились на выход, за Боковым.
Как выяснилось мы поехали к родителям мальчиков.
Пока Валера и Женя опрашивали горе матерей, я сидела в машине и думала над делом. Через какое то время мы приехали в участок, почти сразу ко мне подбежал опер и сообщил, то что мне звонят. В кабинете, я ответила.
Я:Да?
Э:Тётя Кристина, это Элла.
Я:Да зайка, что то случилось?
Э:Нас с мамой в милицию забрали, мне страшно.
Я:Что, как это? Так ладно, успокойся, я сейчас приеду с дядей Валерой, не переживай.
Я повесила трубку и посмотрела на Валеру и Женю, которые так же вопросительно смотрели на меня.
Я:Наташу в ментовку забрали, она с Эллой была. Поехали Валер?
В:Ага, щас секунду.
Козырев потушил сигарету, которая тлела у него между пальцев и мы выбежали из нашего участка.
Элла сказала мне адрес, где они находятся и мы быстро дошли до туда, так как находился этот участок не далеко от нашего. У входа курил лейтенант. Мы поздоровались с ним и показали документы.
Я:Звать вас как?
?:Лейтенант Егоров.
Я:Так вот, Лейтенант Егоров, мне девочка звонила, она где?
?:Да вон там, на втором этаже сидит.
В:И мать её нам тоже нужна. Пойдём.
?:Пойдёмте.
Мы зашли в помещение. Буквально на входе, в обезьяннике, сидела Наташа, к которой подбежал Валера, я же бросила на неё короткий, можно сказать, осуждающий взгляд и бросилась к Элле.
Я: Элла.
Э: Тётя Кристина.
Девочка подняла на меня грустный взгляд.
Я присела к ней на ступеньку и обняла за плечи.
Я:Я понимаю, тебе тяжело, но пойми мама это делает не потому что она тебя не любит и ей так хочется, это просто болезнь, понимаешь, ей тоже очень тяжело и она не хочет тебя расстраивать.
Э:Но она это делает.
Я:Не специально, поверь.
К нам поднялись Наташа с Валерой.
Я:Ладно я поехала, а то меня так сын вообще забудет.
В:Ты родила что ли?
Я:Угу. Пока Эллачка.
Я последний раз всех осмотрела и вышла из участка.
Я забрала Дениса от Кати, поговорила с Даней, который скоро уезжает учиться в Питер и уехала.
Д:Мам, а где папа?
Спросил меня сын, пока я помогала ему раздеться.
Я:Скоро прийдёт малыш, он на работе.
Д:А он со мной поиграет?
Я:Конечно поиграет.
Д:Урааа.
Сын побежал в зал смотреть мультики, а я усмехнулась и тоже пошла переодеваться.
Через какое то время, я услышала крик сына.
Д:Мааам, папа пришёл.
Из кухни я вышла в коридор, там и в правду был Женя, с Денисом на руках.
Я подошла и чмокнула мужа в губы.
Я:Ну что там?
Женя отпустил Дениса, он же убежал к себе в детскую.
Ж: Не чего хорошего, завтра поедем в клуб где игровые автоматы, опросим там всех.
Я: Ладно. Пойдём, я курочку приготовила.
Женя счастливо улыбнулся и повёл меня за талию на кухню.
Я наложила мужу еды и просто стояла, облокотившись о кухонный гарнитур, и любовалась им.
Я:Ты поиграй с Диниской потом, он соскучился.
Женя понимающе кивнул.
На утро я проснулась, как всегда самой первой. Приготовила завтрак, пошла в душ, после чего разбудила своих мальчиков и пошла одеваться.
Одела я это:

Какой же ты придурок Боков!Место, где живут истории. Откройте их для себя