6 часть

239 11 1
                                    

Я вышла из кабинета и направилась в туалет, слезы начали литься рекой, я ненавижу когда на меня кричат.
Более под успокоившись я вышла из туалета и решила что пойду домой, все равно сегодня пятница.

   **********
Пятница вечер.
Я сижу в своей комнате. Дома никого нет, родители на работе, а Ваня опять со своими гопниками ходит. Я сидела на кровати и читала книгу, книга называлась *лицом к огню*, нашла я эту
Книжку у Вани, он никогда не читал книги, хотя пора бы.
Было восемь вечера, Дома была только мама. Я спокойно читала, но мое чтение прервал звонок во  входную дверь.

Д- Мам, я открою -с такими словами девушка пошла открывать дверь.
Д- Марат, ты что тут делаешь?
М- и тебе привет красотка) опять свои занудные книжки наверное читаешь?
Д- какая тебе разница что я читаю?
М- все таки читаешь? Хах. Ладно, слушай там завтра дискотека в 7 вечера, пойдешь?
Д- а кто меня то позовет, было бы кому. А что такое?
М- а да просто, Ваня дома?
Д- нет Вани нет дома, это все что ты хотел сказать?
Ма- Даша, кто пришел?
Д- мам, это ко мне!
Ма- пусть сначала на время смотрят!
Д- все Иди, Вани нет
М- ладно пока..

Опять такая же ситуация, Марат раскрыл руки для объятия, но я перед его же носом захлопнула дверь. Я то думала что хоть на дискотеку позовет, а он..
Я пошла обратно к себе в комнату, но уже не такой радостной, я села на кровать, читать уже не хотелось,поэтому я решила посмотреть на звезды. Люблю заниматься этим делом.
Я сказала маме что пойду в магазин, а сама пошла на крышу, она всегда там была открыта..
Я села на край и подняла голову в темное и мрачное небо. Крышу осветлял острый и яркий  месяц. На улице было прохладно, люди спешили домой. А в некоторых домах со временем погасал свет. Почему так? Зачем Ваня вообще начал общаться с этими гопниками, они же его только плохому научат, нет блин чтоб с нормальными людьми общаться. Ладно его дело, главное с ними меньше контактировать.
Просидев на крыше минут 15 я решила уходить так как не лето на дворе, а зима, а я в домашних штанах и в легенькой кофте.
Я пошла домой. Дома были уже все. Я тихо прошла в свою комнату, чтоб меня никто не заметил, видеться не с кем не хотелось. Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок. Я открыла окно так как было странно сказать жарко, я только что с крыши и мне там было холодно, а сейчас мне жарко. Ладно, я переоделась в пижаму и легла спать.

*************
Я проснулась в 8:40
По звукам походу дома были все) но возможно все, Ваня наверное опять со своими гопниками. Я вышла из комнаты и пошла в ванну, посмотрев на себя в зеркале я увидела ходячего зомби. Мдаа синяки под глазами всегда была моей проблемой. Я сделала все процедуры и пошла на кухню, там сидел попивая горячий и наверняка Горький кофе.

Д- доброе утро всем)
П- доброе утро)садись скорее мама блинчики печет
Д- вот это настроение у тебя парень, а как же суровый человек, который всех ругаеет?)
П- ой Иди ты, ты лучше скажи Ваня то где пропадает постоянно?
Д- да с друзьями он все время
П- ох, ладно, таким же был.
Ма- давайте садитесь уже, все готовы

Мы все вместе сели за стол и начали прием пищи. Обожаю мамины блинчики, вот где я только не ела блины, мамины самые вкусные.Я позавтракала и пошла в комнату, дома скучно сидеть, поэтому почему бы не прогуляться.

Д- мдаа, теперь я Реально похожа на гопницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д- мдаа, теперь я Реально похожа на гопницу.

Я вышла из дома и направилась в парк. Людей там было достаточно, Кто-то гулял парой, кто то семьёй, а кто-то с друзьями. Бегали дети и играли в снежки. А на улице был Мороз. Не смотря что я одела куртку все равно было прохладно.

?- Даша! Подожди
Я повернулась а за мной бежал Марат
М- привет, а ты чё одна гуляешь, чё нас не позвола
Д- Ага щас, не хватало мне еще с гопниками гулять.
М- да Даш, хватит, мы не гопники
Д- а кто?
М- люди. Ладно проехали, могу компанию составить)?
Д- ну попробуй
М- пойдем я тебе одно место покажу
Д- пойдем, а далеко идти?
М- не минут 10-15
Д- ну пошли

обними меня крепче..//МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя