Часть 6

5.4K 243 68
                                    

Прошло около 3 недель.
Лёша был очень подавлен из за ситуации с Владом. Конечно ребятам он всё рассказал, они пытались помочь этим двоим помириться, но всё тщетно.

Сам Влад не появлялся в офисе, он проводил время с Аминой или за работой.

Эля очень устала, она понимала, что работать менеджером не легко, но ей нужно было пару выходных.

*настоящее время*
Владу прописали лечебную физкультуру и сейчас он довольный едет в офис к Илюхе, ему теперь не мешает повязка, что была раньше на руке и он этому рад.

*в офисе*
Илья заходит в общую комнату, где находился полный состав хазяевов(без Влада) и так же Ярик, Данон и Эля.
И:ща Владос приедет, ему сегодня гибс сняли-сказал парень, а у самого будто гора с плечь сошла, он очень переживал за друга, звонил ему каждый день и интересовался по поводу руки.
Все порадовались за Влада, но вспомнили о их конфликте с Лёшей и начали пялить на него.
Л:чë вы так смотрите? я не останусь тут, этот человек считает меня пиздаболом, мне нечего ему сказать-с этими словами, парень покинул общество друзей
Когда Лëша выходил из здания, он сталкнулся с Куертовым, но оба лишь пересеклись взглядами, не имея желания здороваться.

Влад только вошёл внутрь, как на него налетел Илья, после подтянулись и остальные.
В:бля, ну это всего лишь трещина была
С:дубина, мы по тебе скучали вообще то-крепче обнимая друга, сказал Саша
Эля осталась стоять в стороне, наблюдая за ребятами.
И:чë ты там стоишь?давай к нам-обращался парень к девушке
Влад посмотрел на неё,улыбнулся и немного кивнул головой, мол можно.

Когда все уехали по делам, Саня(Фрама) попросил Влада поговорить пойти и тот ему не отказал.
Ф:слушай, скажу честно, я верю Лëхе
В:понятно, твоё право, ты меня ради этого позвал?
Ф:нет, ты не понимаешь, он не может быть таким хуесосом
В:Сань, я потерял уже хорошего друга, давай на этом закончим, не хватало ещё и с тобой прекратить общение-с этими словами, парень покинул общество друга

Лёша поехал в кальянку, он бросал курить, но когда ему очень плохо, то он может себе позволить это временное успокоительное. После к этому добавился алкоголь, парень был очень расстроен, ну это если мягко говоря, на самом деле ему было прям хуëво.Его идиллию прервал звонок.

*любимый Саса*
С:Лёх, срочно, ты где?
Л:нет, я не хочу ничего, дайте побыть одному
С:я хочу помочь, скажи где ты
Л:бля,всë равно ведь не отстанешь, кину адрес в тг
С:жду
*звонок завершён*

Как я пойму,что влюблён? Место, где живут истории. Откройте их для себя