Утро, у девушки не так много энергии как обычно, ведь вчера она хорошо отметила свой др.
Влад встал рано, он знал какого это после пьянки, поэтому положил возле кровати таблетку и воду, так же парень заказал еды, чтобы позавтракать.Эля приняла лекарство и как полегчало, сходила в душ, после переодевшись пошла на кухню.
В:оо, проснулась алкашня
Э:Куертов, молчи
В:эх, а вчера Владиком был
Э:чего? забудь, я была пьяна
В:я и говорю, алкашня
Эля подошла к парню и дала ему подзатыльник.
В:ай, избивают
Э:да, я абьюзер
Они позавтракали и девушка начала собирать чемоданы назад, ведь наконец то она сможет поехать к себе домой. Конечно Влад её подвёз, а после поехал на работу.Ребята уже летели в Москву с ОАЭ(Дубай). Как приземлились, Илюха попросил ребят быть завтра на съёмках во время, те конечно же уверили его, что будут без опозданий, но все понимали, что какой нибудь Лёша Кореш опоздает на час-два.(какой есть, такой есть)
Эля разобрала чемоданы и т.к планов у неё не было на вечер, то она решила погулять по тц.
Надела:Гуляя по торговому центру, она зашла в парфюмерный и подобрала себе вкусные духи. Не много походив и понюхав сотни ароматов, она всё же купила те Dior. Пока стояла на кассе, она увидела, что ей написала Амина, но решила, что прочитает это позже.
Эля вышла из магазина и в неё кто то влетел и пакет с духами полетел на пол и разбился.
?:блять, прости пожалуйста, вот это я неуклюжий-извинялся виновник
Э:ну неееет-проныла девушка, смотря на разбившийся флакон, к слову она даже не посмотрела на парня который в неё влетел
?:не расстраивайтесь вы так, пойдёмте я куплю новые
Девушка повернулась и увидела лицо, закрытое балаклавой.
Э:хорошо, но жалко эти
?:я понимаю, но я всё же обязан вам купить новые, у меня не так много времени, идём
Э:ладно, пройдёмте
?:как вас зовут?
Э:я Эля, а вы?
?:красивое у вас имя, необычное такое, я Гриша
Э:приятно познакомиться, Гриша в балаклаве
Г:аххаха, по другому не могу ходить
Э:почему?
Г:тогда мне придётся в этом тц застрять надолго, а мне уже спешить надо
Девушка выбрала те же духи и парень их оплатил, после они попращались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я пойму,что влюблён?
RandomЭля, менеджер Ильи Exile, она изменит жизнь красивого, богатого и серьёзного парня-Влада Куертова