Часть 12

5.4K 239 31
                                    

Эля зашла в номер и разбудила Ярика и Костю, хотя второго она не ожидала увидеть, но после дошло, что его место заняла она сегодня ночью.
Э:простите, что разбудила, мы с Владом улетаем-собирая вещи говорила девушка
Я:эм..чë? зачем?-парень был сонный, поэтому плохо соображал
Э:в общем, слушайте.. -девушка объяснила всё друзьям, попутно кладя всё нужное в чемодан
Ко:ну ладно, раз надо, то ок, остальные знают?
Э:нет пока, думаю за совместным обедом расскажу
Я:хорошо, но за то, что ты нас разбудила, мы будем мстить-сказав это, друг бросил в Элю подушку Костя подхватил идею парня и повторил за ним действие, одна за другой летели в девушку, та смеясь убежала в ванную комнату.
Я:ладно, больше не будем, выходи
Ко:так и быть, прощаем
Эля открыла дверь и высунула голову, дабы проверить, правду ли говорят парни.
Я:д выходи, мы не собираемся тебе больше мстить
Девушка вышла и взяв вещи переодеться, снова вернулась в ванную.
Надела:

После она разогнала ребят, т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После она разогнала ребят, т.к те снова хотели завалиться спать. В итоге все собрались внизу пообедать к 13:00.
Э:в общем нам надо улететь с Владом,ко мне родители решили прилететь, ну за одно и с ним хотят познакомиться-девушка и парень всё объяснили друзьям и те хоть и расстроились, но понимали, что раз надо, то что поделать.
И:нет проблем, мы сами через 3 дня улетать собирались, пора возвращаться к работе
Л:оставьте меня тут-жалостливо просил парень
С:нет, Лёх, как мне без тебя там?
Л:ну да, кто то должен выигрывать в челленджах
Ко:аххаха, ты что ли?
Л:может я и не выигрываю, за то меня аудитория больше всех любит, лучше клоуна чем я вы не найдёте-гордо заявил парень
И:и то верно
Ребята пообщались, покушали и пошли кто куда. Влад конечно же вернулся в номер и созвонившись с директором компании, которой он владел, начал решать рабочие дела. Когда время подходило к отлёту, парень оделся, забрал чемодан и двинулся к девушке.

Эля уже собиралась выходить, только перед выходом она потеряла телефон, Влад уже пришёл и девушка попросила его, ей помочь, тот согласился и спустя пару минут поиска, гаджет был найден.

Как я пойму,что влюблён? Место, где живут истории. Откройте их для себя