- Ты выглядишь не лучше лопаты в нашей подсобке,- слова его задевают девушку, но та даже не подаёт вида.
Она привыкла к его словам, похожим на эти. Они три года уже знакомы и столько же он оскорбляет её каждое утро, как только Джимин заходит в класс. Задира класса постоянно тянется к её вниманию, а она продолжает делать вид, что ничего не происходит. Только Ёнджун не умеет видеть границы и продолжает до того момента, пока сама Джимин не сорвётся на него.
- Эй, Чэрён!- тут же зовёт девушку он, оставив в покое Ю.
Грубо забирая у неё тетрадь, швыряет её в конец класса, вызвав у других внимание и интерес к происходящему. Чэрён не была девушкой с характером, потому ей приходилось терпеть всё, что делал Ёнджун. Его никто не останавливал, просто потому что школьникам нужно зрелище, а кто, если не он это устроит? До прошлого года ему отпор давала Рюджин, но она перевелась в другую школу и теперь Чэрён полностью в его руках. Смотря на то, как он снял с её волос резинку и запустил её в окно, Джимин усмехнулась и отвернулась от них, зная, что без слёз бедная девчонка не останется. Как только в класс зашёл учитель ученики встали с мест и поздоровались, но взгляд учительский упал на покрасневшее лицо Ли и её волосы, небрежно падающие на плечи её.
- Что с тобой, Ли Чэрён? Где твоя резинка?- женщина осмотрела класс и её взгляд остановился на довольно сидевшем Ёнджуне. Ей и не нужно долго думать, чтобы понять, кто здесь устроил такой бардак.- Ты можешь идти домой, Чэрён. Успокойся и соберись с мыслями, а Ёнджун...- она вздохнула, вспомнив, что у парня слишком занятые родители и в школе их никогда не было,- веди себя прилично.
Как всегда ему сошло всё с рук и он чувствует себя здесь королём. От такого настроение поднялось выше и уже на перемене он встретился с друзьями в коридоре и всё им рассказал детально и с таким энтузиазмом, что даже не заметил, как ему в голову прилетел чей-то пенал. Поворачивается он назад и видит стоявшую Джимин, а рядом с ней был какой-то парень, видимо, его пенал она и запустила в одноклассника.
Старшеклассники носились по всей школе, даже после того, как звонок прозвенел и коридоры всех этажей опустели. Схватив наконец девушку за руку, парень прижал её к стене, а сам держал тот же пенал, желая ударить им по лицу Джимин. Но он понимал, что она потом отомстит. Она не Чэрён, не Чхве Джису, не Чжоу Цзыюй, которые терпели его. Она может даже найти его дом и вломиться, Джимин терпеть его не станет.- Ты выглядишь как осёл.- Говорит девушка и отталкивает Ёнджуна, увидев краем глаза, что к ним подходит дежурный.
Убежав от наказания, школьники забежали в класс и быстро сели на свои места, не обратив внимания на учителя и его голос.
Очередной раз, когда после уроков Ёнджун идёт следом за кем-то из одноклассников, чтобы позабавиться и поднять самому себе настроение. На этот раз это Чанхи, над которым он смеётся ещё со средней школы, когда Чанхи впервые покрасил волосы в розовый. И именно его цветные волосы и женственные повадки стали причиной того, что Ёнджун достаёт его.
- Тебе не надоело?- сзади него стоит девушка чьи каблуки стучали по полу.
Поворачиваясь к ней, Ёнджун смотрит на Минджон и только хочет поднять руку для размаха как девушка опускает её и улыбается. Она слишком хитра и знает его лучше, чем кто либо ещё. А её он точно не ударит ни в коем случае.
- Перестань уже всех пугать, ты не главный злодей.- Она тычет пальцем в его грудь и делает ещё шаг к парню,- Ты просто глупенький травмированый мальчик с тяжёлым детством.
Толкнув её в сторону, он уходит, лишь бы больше не слышать снова одно и то же. Она всегда ему напоминала о его детстве, притворяясь психологом, только сама была не лучше и чаще всего травила девушек, которых считала красивее себя. Но с Джимин она не смогла справиться, поэтому до сих пор считает её главным своим врагом. Смешно с этих девушек и их конкуренции.
Проходя ворота школы с задней её стороны, Ёнджун увидел то, как на заднем дворе ходила девушка, копавшись в невысокой траве в поисках чего-то. И узнав в этой девушке Чэрён, парень понял, что ищет она свою резинку, давясь слезами. Пуская смешок, он идёт дальше, повторив себе, что она - слабая девчонка, лишь мелкая наживка. И без Рюджин она никто.
Глава маленькая, не редактированая и вообще это первый мой экспириенс с подобными героями. Я не знаю будет ли продолжение. Если что пацанам не говорите, что я занимаюсь подобной хуйнёй, а то меня отошьют и чушпаном называть будут.
Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжело влюблены
FanficОн - абьюзер, а она - манипулятор. Что же выйдет из такого дуета и как много будет травмированных подростков вокруг них? Обложка от: Lelelele__lezaa