Небольшое пояснение кто не знает:
Т/и-твоё имя
И/п-имя персонажа
Лолошка:Увидев тебя удивился, ведь ты буквально появилась из пустоты! Когла понял что ты ничего не помнишь, решил тебе помочь(ну как обычно)
Отношения:возможно будущие друзья, считает тебя прикольнойСелести:
Когда ты появилась, она была рядом с Лолошкой.Удивилась тебе, но потом поняла что ты очень даже хорошая. Ты же не станешь обижать фею, да?
Отношения:дружеские.Надеется что ты останешься с ними.Бастиан:
Лолошка привёл тебя к нему в гости. Удивился увидев тебя и начал расспрашивать от куда ты. Когда узнал что ты ничего не помнишь, то отстал от тебя. Но теперь ищет способ вернуть тебе память.
Отоношения:дружеские, считает тебя довольно умной, хотя и любопытной.Картер:а он сдох..
Люциус:
Узнал о тебе от Лопоклошки. Теперь хочет познакомиться с тобой лично.
Отношения:заинтересован в тебе. Не больше не меньше.Воланд:
Ему похуй, но надеется что с тоьой можно будет повеселиться.
Отношения:надеется на веселье вместе с тобой. А будет оно или нет, решать только тебе)Аргус:
Ворчливый старик, он и в Африке ворчливый старик. Узнал о тебе от Бастиана, надеется что ты не надоедливая.
Отношения:нейтральныеЭмрис:
Бастиан рассказал ему о тебе. Теперь вместе с ним ищет способ вернуть тебе память.
Отношения:заинтересован в тебе, но пока что нейтральные.Джодах:
Узнал о тебе как только ты появилась в этом мире. Надеется познакомиться с тобой лично.
Отношения:заинтересован в тебе, не более.Джейс:
Познакомился с тобой в лесу. Сильно стеснялся при разговоре с тобой.
Отношения:надеется на дружбу. А будет она или нет, решай сама.
_______________
Я это дописалааа... Извиняюсь за ошибки если они есть. 260 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция иб на т/и
AdventureПусть сезон давно и вышел, но написать мне хочется. Если есть ошибки, то пожалуйста говорите мне о них:)Возможно я и продолжу этот фф.