Реакция и/п на объятия от тебя

191 11 2
                                    

Да банально, но что делать? Заказов то нет
______________________
Лолошка:
Тебе нужны были очень редкие травы для зелья, а у Лолошки они как раз были. Поэтому он отдал их тебе. Ты так обрадовалась что тебе не придётся за ними ходить, что сразу обняла его
-Т/и ты чего?
-Просто хотела сказать тебе спасибо.Ты мне очень помог!
-А.. Не за что!
Хоть он и смутился,но ему понравилось и он обнял тебя в ответ. Теперь в любое время можешь его обнимать!

Селести:
О, вы с этой феечкой обнимаетесь при каждой встрече. Только будет пожалуйста осторожней с её крульями!

Бастиан:
Вы как внучка с дедушкой, пожтому обнимаетесь часто. В первый раз он очень удивился, но потом обнял тебя в ответ.

Люциус:
Тебе хотелось чего нибудь почитать. А у кого самая есть библиотека? Правильно-у Люциуса. Придя в библиотеку ты долго не могла найти нужную тебе книгу, поэтому попросила Люциуса показать где она стоит. Когда он тебе помог, ты в знак благодарности его обняла. Он выглядил... Рассерженым? Поэтому он оттолкнул тебя и молча ушёл наверх. Но скажу тебе по секрету, ему понравилось)

Воланд:
Его вообще возможно обнять? Именно этим вопросом ты задавалась и решила на свой страх и риск попробовать его обнять(здоровья погибшим). Найдя его сидящим на поляне, ты подкралась к нему и обняла со спины. Он сбросил тебя с себя и обматерил. Выглядит он так, будто ему не понравилось. Но его хвост, мечущийся из стороны в сторону говорит обратное..

Аргус:
Он не особо тактилен. Поэтому и обнимаетесь вы редко. Но если и обнимаетесь, то скорее обнимаешь его ты, а не он тебя.

Эмрис:
Ну как такого няшку не обнять? Ты часто его обнимаешь и тискаешь. Хоть он по началу и смущался, но потом привык к этому и сейчас может только немного поворчать при объятиях.

Джейс:
Вы с этим любителем чая часто обнимаетесь, но всё равно он смущается когда вы прижимаетесь к нему:)

Джодах:
Этот любитель смотреть в будущее, всегда знает когда вы придёте к нему обниматься. Так что неожиданно обнять его не получится. Но впринципе, вы довольно часто обнимаетесь.

Автор:
Мы с тобой часто обнимаемся) Да и как можно тебя не обнять?!
______________________________
Дописала.. Как вам? Извените, если есть ошибки:_
361 слово

Реакция иб на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя