Реакция и/п на то что т/и-кицуне

205 10 0
                                    

Кто не знает кицуне-мифическое существо в японской мифологии и фольклоре, лисица, обладающая сверхъестественными способностями. Часто играет роль трикстера, по поверьям живёт сотни и даже тысячи лет, а также может превращаться в других животных и человека.
____________________
Лолошка:

Когда узнал, то был  в шоке. Однако, ему нравится трогать твои хвостики.
Селести:узнала об этом вместе  с Лолошкой(логично, она же рядом с ним обычно) Считает тебя очень милой и необычной.
Бастиан:

узнал от Лолошки. При следующей встречи сразу начал тебя расспрашивать об твоих способностях. Считает тебя удивительной.
Люциус:

Удивился, но не показал этого. Может как бы случайно погладить тебя по хвостам. Считает это милым, но ни за что не признается.
Воланд:

Ему глубоко пох.. А так считает это прикольным
Аргус:

Как и Бастиан сразу начал распрашивать о твоих способностях. Считает тебя уникальной.
Эмрис:

Был в шоке. Это если коротко. Хотел тебя поизучать, но ему Бастиан не разрешил. Заитересован тобой.
Джодах:

Когда узнал,особо не удивился. Всё же он всё заранее знает. А так считает это милым.
Джейс:

Считает тебя особенной. Обожает гладить твои хвостики.
Автор:

Я готова тебя заобнимать. Считаю тебя уникальной🌹
________________
Как вам? Оставить себя в реакциях?Извиняюсь что так мало:_
195 слов

Реакция иб на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя