Полубоги/часть одежды

154 9 0
                                    

Что-ж сново две реакции:) На счёт заказа про сумашедшего поклонника..Я думаю получилось бы тоже самое что и с бывшим. Так что заказ этот придётся пропустить,искренне извиняюсь перед заказчиком:(
Сразу хочу сказать что поменяла Воланда и Люциуса местами. Мне кажется что так будет логичнее писать.
Приятного прочтения🌹
Список персонажей:
Лолошка
Селести
Бастиан
Люциус
Воланд
Эмрис
Джодах
Джейс
Автор
Ставлю запятые как чувствую
___________________
Реакция и/п на то, что ты полубог
Неожиданно, да?
К сожалению, тут будет только реакция. На большее меня пока не хватает(
___________________
Лолошка:
Этот парень был в шоке с вас. Он замечал, что вы как то быстро восстанавливаетесь и не умираете. Но он и не думал что ты можешь быть полубогом! Он восхищается вами и вашей силой.
*Достижения получено:Удивлёный и восхищёный юноша

Селести:
Это маленькая феечка подозревала что-то. Слишком уж ты была красивой и раны как-то быстро на тебе заживали. Хоть она немного и  испугалась когда ты ей сказала что ты полубог. В любом случае она рада за вас.
*Достижение получено:радостная фея

Бастиан:
Этот милый старичок сразу понял кто ты. Он читал о тебе в книгах и рад что ты общаешься с ним. Считает, что ты очень умная и отличаешься характером от других полубогов.
*Достижение получено:одобрение от мага

Люциус:
Он знает всех полубогов, поэтому логично что и тебя он тоже знает. Как бы он не скрывал, ему нравится твой характер,непохожий на характер других полубогов. Можно даже сказать, что он немного восхищается тобой.
*Достижения получено:восхищение полубога

Воланд:
Ему об этом рассказал Люциус, так что он в курсе. Хоть он и знает что ты полубог, он часто над тобой подшучивает за что получает от Люциуса. Для него ты очередной полубог, хоть и с другим характером.
*Достижение получено:защита от полубога

Эмрис:
Когда он об этом узнал, в его глазах прям огоньки загорелись. -Получается, ты можешь помочь найти Джодаха?
Он будет тебя просить, а если понадобится то и умолять о помощи в поисках Джодаха. Считает, что ты можешь неплохо так помочь им в поисках.
*Достижение получено:просьба о помощи

Джодах:
Он это знает и не считает это чем-то необычным. Хоть и заметил, что твои внешность и характер отличаются от других полубогов.
*Достижение получено:заинтересованный ангел

Джейс:
Этот лапочка был просто в шоке когда узнал. Считает тебя сильной и непохожей на других полубогов.
*Достижение получено:ангел в шоке
_____________________
Реакция и/п на то что ты забрала у него/неё часть образа(аксессуар например)
_____________________
Лолошка:
Вещь:очки
Тебя всегда интересовали его очки. Что в них такого, что он носит их практически всегда? Поэтому когда он спал, ты тихонько сняла с него их и примерила. Конечно, потом ты их надела(или одела?..)обратно. Он бы и не узнал об этом, но ему об этом рассказала Селести.
Реакция:немного смутился, но в следующий раз с удовольствием даст тебе поносить его очки. Если ты захочешь конечно.

Селести:
Вещь:???
Вряд ли ты бы смогла у неё что то взять поносить. Но если бы могла, она бы с удовольствием тебе бы это дала.

Бастиан:
Вещь:шляпа
Тебе всегда нравилась его шляпа. Такая большая и красивая. Поэтому в один момент ты решила попросить её у старика. Он конечно удивился, но дал тебе её померить. Потом правда обратно забрал.
Реакция:немного удивился, но заметил что она тебе идёт. Будет давать тебе её поносить.

Люциус:
Вещь:цилиндр
Тебя очень сильно нравился цилиндр Люциуса. Ну и конечно же ты решила его спереть. Ты нашла Люциуса сидящего около камина вместе с Айко. Его цилиндр лежал рядом. Ты тихо подошла к ним и надев цилиндр побежала к выходу. Люциус минуту просто пытался понять что произошло, а затем быстро побежал тебя догонять что бы забрать свою вещь.
Реакция:разозлился что ты без спроса взяла его вещь. Хотя в глубине души (если она у него есть) ему понравилось как ты выглядила с его цилиндром на голове.

Воланд:
Вещь:???
Ты бы ничего не смогла у него забрать. Поэтому он просто смотрел как Люциус пытается забрать у тебя цилиндр,и ржал как конь.
Реакция:ему смешно и этим всё сказано

Эмрис:
Вещь:??
Тут всё тоже самое как и с Селести. Любители Эмриса, извените💔

Джодах:
Вещь:плащ
Тут было проще. Ты решила зайти к нему в кабинет и не нашла там его. Зато ты нашла плащь, который одиноко висел на спинке кресла. Ты решила его примерить, а Джодах всё это время наблюдал за тобой с помощью тысячи глаз.
Реакция:ему понравилось как ты выглядишь в его плаще

Джейс:
Вещь:??
Тебе что то захотелось померить из его образа? Просто попроси и он спокойно даст тебе это померить. Ой.. Кажется он опять покраснел. Ну, это же Джейс٩( ᐛ )و
Реакция:хоть и смущается, но даёт тебе свои вещи ведь по его мнению они тебе идут

!Автор:
Вещь:футболка
-Т/и.. Верни мою футболку. Давай лучше парные просто купим?
Реакция:меня немного бесит постоянно просыпаться и не находить свою футболку. Но поделать с этим ничего не могу:_
__________________
Фуух... Я закончилаᐠ( ᐛ )ᐟ
Следуящая глава будет не реакцией, а сборником коротких хедканонов с персонажами. Поэтому писаться будет долго:_
Как обычно, извиняюсь за ошибки если они есть.
Итог:823 слова

Реакция иб на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя