Знаете ли вы, такой фильм, как звонок? Если нет, то я сейчас вкратции объясню, что бы была понятна книга.
Исходя из фильма мы можем понять, что в фильме говориться о девушке по имени Садако.
НЕМНОГО О ЭТОЙ ДЕВУШКЕ:
Она была не обычным человеком,
её мама владела способностями
читать мысли, и по генам ей передались
необычные способности.
А именно:• Она читала мысли как еë мама.
• Двигала предметы силой мыслью.
•Могла убить лишь заглянув в твой разум.
Девушка не общалась с людьми, а всегда была одна.
Причиной еë смерти стали журналисты которые хотели отомстить за то, что
ранее Садако уб*ила некоторых журналистов. Уб*ила она их из-за того,
что они насмехались над способностью
еë магии и называли их цыганскими фокусами.Один из них пырнул девушку ножом в спину и сбросил в колодец.
Этот колодец стал проклятым.
Девушка возненавидела людей и уже не видела доброты, и доверия.Когда она выбралась из колодца, она уже не была человеком, а демоном, накопившимся злости.
Еë план по убийству людей был весьма жутким, но всë же отличным способом.
Она создала кассету, и вот что происходило с людьми, если они еë смотрели:
Когда кто то смотрел кассету, после его окончания звенел телефон, и в трубку либо молчали, либо говорил жуткий хриплый голос, что осталось человеку 7 дней.
Когда выходил срок, она выходила из телевизора, который включался сам, без чей либо помощи,даже если он работает
не исправно.К счастью, что убивает она не больно, лишь убирая прядь волос, она смотрит в глаз человека, и в разуме убивает его изнутри.
_________________________________________________
Но что будет если её изгонят из Японии и она будет странствовать по другим странам? Вы узнаете, прочитав эту книгу.Если эта книга вам понравиться, я переведу её на другие языки, всё зависит только от вас, мои дорогие читатели!
Приятного чтения 🍪☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружиться можно с каждым "Человеком"
Horror13-14летняя девочка, с которой не дружит одна лишь подруга, находит себе такую подругу, что ни у кого никогда в жизни такой нет, и не будет! (История может содержать жуткие и пугающие моменты, прежде чем читать, убедитесь что вы готовы к такому)