Наступило утро, девушки проснулись и начали собираться.
Садако:
-Ехать туда нам 5 дней, на каждый день делается остановка и нам можно переночевать в предоставленных нам отелях. Правда они маленькие 😔
Софи:
-Пф, да вообще ничего страшного! Всë же лучше чем на улице!Садако:
-Ну да, ты права.Девушки сели в автобус и поехали.

Погода была не очень хорошая, но такая погода пришла девушкам по душе

Наступил вечер и они подъехали к отелю на 1 ночь.

Софи:
-ВАУ!! Это же суперский отель!Садако:
-Рада что тебе понравилось)Девочки зашли в отель им выдали комнату, они поужинали и отправились в свой номер готовиться ко сну.
Садако:
-Ух я так усталааа! Щяс прям за секунду вырублюсьСофи:
-Я тоже устала! Пошли спать скорее!Садако:
-Пошли!Девушки легли на кровать и Садако сразу же заснула, а Софи решила ещë полежать и осмотреть глазами комнату.
Ей приглянулся шкаф и ей было очень интересно что там лежит, она смотрела в щель минут 5, а то и все 10. Позже она почувствовала из щели взгляд на себе.
Девочка подумала, что просто устала, вот и мерещилось всякое. Она начала протирать глаза и только она положила голову на подушку и собиралась уснуть из того же шкафа раздался голос:
-Тебе не мерещится, я действительно тут)
Девочка испугалась, но уже догадалась ято это кто то из местных тварей, пыталась понять кто же это, что бы избавиться от неë.
А потом у неë возникла мысль, как она поняла что она говорит на еë же языке. И спросила из темноты:-Нно откуда ты знаешь, чьт я говорю именно на этом языке?
-Потому что ты думаешь на этом языке.
Девочка вспомнила, что около еë кровати есть шапочка из фольги.
(Если ожеть шапочку из фольги не кто не может прочитать твои мысли)Она сунула руку в чемодан и в это же время холодная рука схватила еë.
Она завизжала:
-ААААА, САДАКО Я НЕ ЗНАЮ ОРУДИЯ ПРОТИВ НЕË!
Садако моментально проснулась и сказала:
-ギャップを見て、私の目を見ないでください。 二度と会いたくない!
(Не смотри на щель, не смотри на меня. Я не хочу больше видеть тебя никогда!)И тварь растворилась в эти же минуты.
Софи:
-Кто это? Я что то не помню что бы ты о ней рассказала!
Садако:
-Это ギャップからの女の子
Софи:
-Кто кто? Ты не забывай что я японского не знаю!
Садако:
-Девушка из щели, я просто не думала что ты будешь в щели смотреть, извини!
Софи:
-Да ладно, мы обене ожидали
После чего двочки посмеялись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружиться можно с каждым "Человеком"
Horror13-14летняя девочка, с которой не дружит одна лишь подруга, находит себе такую подругу, что ни у кого никогда в жизни такой нет, и не будет! (История может содержать жуткие и пугающие моменты, прежде чем читать, убедитесь что вы готовы к такому)