Девушки проснулись на вокзале, это было не удивительно ведь у них не было денег арендовать отель. Девушки перед отъездом решили в последний раз прогуляться
городу, а позже отправились к морю.Когда они начали приближаться к судну, Софи спросила:
- Так что за способ?)
Садако ничего не сказав взяла девочкк за руку и повела в уличный туалет.
Садако:-Смотри!
Девушка достала из чемодана одежду ВВ которой они встретились, встрепала волосы и опрокинула их в перëд.
Софи:
-Ахахха, супер!! А ты притворись буду меня тащишь за собой!
Садако:
-Примерно так и хотела, Моряки хорошо знают меня, так что ничего не скажут и пропустят))
Девушки посмеялись, вышли из туалета и на справились к судну.
Их план полностью и безукоризненно сработал. Мало того, им даже комнату отдельную выделили,
со словами:-Вот комната, до конца не выходите!
Сказал старикашка и убежал с захлопнув дверь.Садако:
-АХАХХАХАХА
Софья:
-АХАХАХАХАХАХАХА! Супер, дуло за малым!
Садако:
-Я бы на твоей месте так не была уверена))
Спустя 9 часов, девушки были на месте, они как и обещали до конца пути не выходили.
Так мало того, ещë и бедного старичка напугали!
Когда они выходили, Садако повернулась и приподняла прядь.
Старичок завизжал и убежал прочь.
Девушки опять посмеялись, а потом пошли переодеваться.
Софи:
-Слушай Садако, а если ты уж тут столько лет жила, покажи мне эту страну!
Садако улыбнулась и сказала:
-С удовольствием! ☺
Девочки шли, Садако что то рассказывала как вдруг из-за угла вылетает какая то учительница и кричит:
-そこにいた! 今すぐクラスに行きましょう!
(ТАК ВОТ ТЫ ГДЕ! ЖИВО НА УРОК!)Женщина схватила Софи за руку и потащила в сторону школы.
Софи не смогла ничего сделать и лишь сказала Садако:
-Я буду на 3 этаже в туалете!
Садако кивнула головой, а после чего побежала не успев сказать что бы она не заходила в 3 кабинку!
Софи когда еë завели в класс сразу же отправилась в туалет, после чего забежала в кабинку в которой была открыта дверь, а именно 3....
Не прошло и минуты как появилась Ханако Сан!
Девушка взвизгнула увидев еë и вопросительно сказала:
- Х-ханако ссан?
Тварь кивнула головой, улыбнулась и уже потянула к девочке руки как через окно влезла Садако в своём повседневном образе.
Ханако естественно повернула голову и вскрикнула:
-САДАКО?
Та кивнула и приподняла прядь
Ханако Сан:
-НО МЫ ЖЕ ТЕБЯ ИЗГНАЛИ!! Ладно не важно, позже разберëмся! Для начала я разберусь с ней.
Садако покачала головой и сказала :
-Не смей трогать еë!
Ханако:
-ах так))
И накинулась на Садако после чего они начали драться, царапаться.
Софи не стала вмешиваться, а лишь вспомнила как изгнать Ханако, ведь ей об этом говорила Садако.
Немедля произнесла:
-Ханако Сан
Вежливо сказала Софи и постучала 3 раза по двери кабинки.
Ханако сразу обернулась и посмотрела на неë, Садако тоже.
Девочка поняла что это работает и повторила:
-Ханако Сан
И постучала 3 раза по двери кабинки.
Ханако сразу исчезла, а Софи вылетела из кабинки.
Садако обняла девочку и сказала:
-МОЛОДЕЦ! моя школа!)
После чего девушки ушли из школы и уже искали место для ночлега. Ведь до еë места жительства ехать далеко, а переночевать надо.
Они расположились около мусорного бака и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружиться можно с каждым "Человеком"
Horror13-14летняя девочка, с которой не дружит одна лишь подруга, находит себе такую подругу, что ни у кого никогда в жизни такой нет, и не будет! (История может содержать жуткие и пугающие моменты, прежде чем читать, убедитесь что вы готовы к такому)