глава 3 (начало истории)

11 5 1
                                    

Когда родителей девочки не было дома,
она решила пересмотреть звонок. Когда она его досмотрела она уже собиралась ложиться спать. Но ей позвонила подруга и она ответила.
__________________________________________________

ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА

Подруга: -Привет Соф!

Софи: -Привет Кир! Что хотела то?

Подруга: -Лежала я читала статьи и наткнулась на одну интересную, хоррор как ты любишь!

Софи: -Так, а вот тут уже интересно!) Рассказывай скорее!!

Подруга: -Ты мне говорила, что смотрела звонок и это один из твоих любимых фильмов, так?

Софи: -Ну, да, а что?

Подруга: -Говорят что неделю назад девушка умерла из-за видео которое как в звонке, но если смотреть через фильм, а именно само видео!

Софи: -Кир, вот любишь ты всю чушь собирать, это же просто фильм, а том что ты прочитала-бред! Не может такого быть!

Подруга: - Да я реально говорю! Тоже самое происходит что и в фильме, только звонят на твой же телефон!

Софи: - Ну скидывай давай, посмотрим.

Подруга: - Ты нормальная?! А если она тебя утащит, как я без тебя?

Софи: -Ой не неси чуши! Раз уж позвонила, так кидай!

Подруга: -Ладно, но прошу будь осторожней!

Софи: - Мг, жду видео

Подруга: -Пока!

"Пока"-усмехнувшись сказала девочка.

Девочке пришло видео и она его посмотрела.

Софи: -Ну и бред! Тоже видео что и в фильме, ладно спать пойду.

И Софи легла спать.

Часа в 3 ночи девочка проснулась от шорохов и странных звуков исходящие из коридора.

Девочка была не из пугливых и особо не растерялась. У них дома был кот и она подумала что это был он. Но в мгновенье она вспомнила, что кот поехал вместе с родителями на дачу.

Девочка напряглась, но и не сказать чтт испугалась.

В коридоре замигал свет, а девочка вылезла из под одеяла и пошла смотреть, что же там такое происходит.

В коридоре она увидела Садако. И улыбнулась.

Софи:

-Аххаа, Кир клëвый костюм! Но даже не надейся, что я тебе поверю!))

Подружиться можно с каждым "Человеком"Место, где живут истории. Откройте их для себя